Главные вкладки
Алямовская Светлана Алексеевна
сайт преподавателя
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: пение, рукоделие
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: город Шацк
Место работы: ОГБОУ СПО "Рязанский колледж культуры"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyamovskaya-svetlana-alekseevna
Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! И какой-то проспавший мальчишка Опоздает на первый урок, И проказница в прошлом девчонка Пригласит на последний звонок! И пройдут еще многие годы, Может сложится чья-то судьба, И исчезнут и боль, и невзгоды, Прекратится повсюду стрельба! А пока будут будни учебы, И ответы звучат у доски, Без насилия мир и без злобы, И подаренных роз лепестки! Марк Львовский
О себе
С 1998-2001 г.г. - студентка Рязанского областного училища культуры по специальности "Социально-культурная дестельность и народное художественное творчество". С 2003 года принятя в данное учебное заведение на должность ведущего инженера, а в 2011 году переведена на должность преподавателя общепрофессиональных и спеицальных дисциплин. В 2011 году с отличием закончила ФГОУ ВПО "МГУКИ". На данный момент являюсь преподавателем учебных дисциплин специальности "Туризм".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
русская и зарубежная литература
Мой взгляд на мир
Если жизнь полосами...остановись на белой и иди вдоль!
Моё портфолио
В своей педагогической деятельности использую традиционную методику обучения. Помимо лекций, занятия для студентов пытаюсь разнообразить наглядным материалом, используя средства мультимедиа. Обучение провожу в рамках поставленных целей и направляю на решение задач обучения (чему учить? Зачем учить? Как учить? Как учить результативно?). В своей педагогической деятельности стараюсь вызвать у студентов устойчивую мотивацию к учебной деятельности (личный опыт обучающихся), учить диалогично, диагностично (наблюдение за учебной деятельностью студента), стараюсь помогать студентам на уровне их фактических способностей, стимулируя инициативу и творчество студентов для того, чтобы они овладевали предметным содержанием гораздо глубже.
Добавить грамоту в портфолио