Главные вкладки
Дудова Алевтина Викторовна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО
Увлечения: ансамбль Спас
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 177"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyadБольшие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущее начало в музыке. Мелодия — это музыка, главная основа всей музыки, поскольку совершенная мелодия подразумевает и вызывает к жизни свое гармоничное оформление.
Что пожелать Вам, милые коллеги?
Конечно счастья, улыбок море,
Солнца и тепла,
О себе
Музыкальный руководитель, образование высшее Государственный педагогический институт им. К. Федина, стаж работы 24 года. В 2015 году прошла курсы повышения квалификации в филиале НОУ ДПО «БИППиПК» в г.Саратове по рабочей программе «Моделирование деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФОГС к структуре основной образовательной программы дошкольного образования».
Работаю в тесном контакте со всеми службами учреждения, активно участвую в методической работе города, района, детского сада. В 2013г. подготовила и провела открытое мероприятие для музыкальных руководителей кустового методического объединения «Внедрение ФГТ в непосредственную образовательную деятельность дошкольников».
Являюсь победителем Областного конкурса «Саратовский край, живи и процветай!».
В 2014 году принимала активное участие в районных семинарах для воспитателей МДОУ «Развитие дошкольников средствами музейной педагогики», «Использование различных форм работы в развитии детей с нарушением речи», в районном танцевальном конкурсе «Тебе район мой, посвящаю!», участвовала в методическом объединении «Использование элементов кинезиологической гимнастики в воспитательно – образовательном процессе в ДОУ».
За добросовестный и безупречный труд неоднократно награждалась почётными грамотами администрации детского сада.
В 2015 году За добросовестный труд и высокий профессионализм в работе награждена Благодарностью Администрации Ленинского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
А также приняла участие во всероссийском вебинаре "Организация музыкальной деятельности в контакте ФГОС ДО"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лирика С. Есенина
Моё портфолио
Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия!
Хороший музыкальный руководитель в детском саду – это доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях, нетрадиционных занятиях, от активного взаимодействия в театрализованных играх, фольклорных действиях.
В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных, - всех тех, кому необходимо мое внимание.
Кто сказал, что быть музыкальным руководителем очень легко. Спел, станцевал, сыграл на музыкальном инструменте и на этом всё, вроде бы не так трудно, но есть много но. Что бы стать «продолжателем» прекрасного в мире музыки нужно пройти нелегкий труд. Освоить инструмент, научиться чувствовать музыку всей душой, выражать игрой на музыкальных инструментах чувства произведений их характер и содержание, рассказывать о музыке и это не весь перечень умений и знаний. А так как я являюсь музыкальным руководителем в ДОУ, то эта работа сложна в двойне.
Дошколята, очень пытливый маленький «народ», они требуют всего нового, интересного и эмоционального. При этом нужно самой стать ребенком и научиться выражать музыку на их «детском музыкальном языке», погрузиться в их детский мир переживаний и пониманий всего окружающего.
Но и у этих малышей, можно научиться многому и очень интересному.
Я считаю что, успешный музыкальный руководитель это очень нелегкий труд. Ведь нужно быть не только исполнителем, но и режиссером, сценаристом, костюмером, организатором. Необходимо повышать свой уровень профессионализма, так как дети идут в ногу со временем, у них есть большая возможность получить знания из разных источников информации – это и телевизор, компьютерные технологии, радио, книги, общение со взрослыми и сверстниками, но большое влияние имеют компьютерные технологии и мне как музыкальному руководителю, а музыка не остановилась на Шопене и Бахе, и игре на музыкальном инструменте, необходимо использовать эти возможности, чтобы дети прониклись любовью к классической и современной музыке.
Я использую различную методику в процессе непосредственно образовательной деятельности. Это и вокалотерапия, танце терапия, здоровьесберегающие технологии, логоритмические и логопедические упражнения, музыкально-дидактические игры, рисование и это не весь перечень деятельности. И все это требует огромной подготовки и умение передать все детям.
Почему я музыкальный руководитель?
Пусть моя работа очень тяжелая, но в ней есть большой плюс, мне некогда считать свои года, я как батарейка, которую заряжают дети своим смехом, энергией, улыбками и желанием познавать всё. Мне очень приятно и радостно, когда на моих глазах ребенок раскрывается и становится маленьким «артистом», он с большим желанием бежит на мои музыкальные занятия и взахлёб просит сыграть, станцевать или спеть. Пусть они не станут великими артистами и не запоют как соловьи, мне приятно осознавать, что я приобщила их к миру прекрасного, живого и эмоционального, ведь сколько нужно приложить стараний, чтобы понять этот «музыкальный мир». Ведь мы – педагоги, воспитываем личность, закладывая в ребенка все самое прекрасное. Подтверждение этому я нахожу в мудрых словах В.А. Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека».