Дудова Алевтина Викторовна

Сайт музыкального руководителя

"Каждый день для ребенка должен стать праздником детства!"

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО

Увлечения: ансамбль Спас

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 177"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyad
Большие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущее начало в музыке. Мелодия — это музыка, главная основа всей музыки, поскольку совершенная мелодия подразумевает и вызывает к жизни свое гармоничное оформление.
Чехов А. П.

Что пожелать  Вам,   милые  коллеги?

Конечно счастья, улыбок море, 

Солнца и тепла, 

Чтоб никогда не знать печали, 
 
И чтоб у  Вас  в   душе лишь  только  музыка  жила!

 

О себе

Музыкальный  руководитель,  образование  высшее  Государственный  педагогический  институт  им. К. Федина,  стаж  работы  24 года.    В  2015 году  прошла  курсы  повышения  квалификации  в филиале НОУ ДПО «БИППиПК» в г.Саратове  по  рабочей  программе  «Моделирование  деятельности  музыкального  руководителя  в  условиях  реализации  ФОГС   к  структуре  основной  образовательной  программы дошкольного  образования».

Работаю в тесном контакте со всеми службами учреждения, активно участвую в методической работе города, района, детского сада. В 2013г. подготовила и провела открытое мероприятие для музыкальных  руководителей кустового методического объединения «Внедрение  ФГТ  в  непосредственную  образовательную  деятельность  дошкольников».

Являюсь  победителем  Областного  конкурса  «Саратовский  край,  живи  и  процветай!».

В  2014 году  принимала  активное  участие  в  районных  семинарах для  воспитателей  МДОУ  «Развитие  дошкольников  средствами  музейной  педагогики», «Использование  различных  форм  работы в развитии  детей с  нарушением  речи», в  районном танцевальном  конкурсе «Тебе  район  мой,  посвящаю!», участвовала в методическом  объединении «Использование элементов  кинезиологической  гимнастики  в  воспитательно – образовательном  процессе  в  ДОУ».

За  добросовестный и безупречный труд  неоднократно награждалась почётными грамотами администрации детского сада.

В  2015  году     За  добросовестный  труд  и  высокий  профессионализм  в   работе  награждена  Благодарностью Администрации  Ленинского  района   администрации  муниципального образования  «Город Саратов» 

А  также  приняла  участие  во  всероссийском  вебинаре  "Организация  музыкальной  деятельности в контакте  ФГОС ДО"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лирика  С. Есенина

Моё портфолио

 Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия! 

       Хороший музыкальный руководитель в детском саду – это доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях, нетрадиционных занятиях, от активного взаимодействия в театрализованных играх, фольклорных действиях. 
         В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных, - всех тех, кому необходимо мое внимание. 
           Кто сказал, что быть музыкальным руководителем очень легко. Спел, станцевал, сыграл на музыкальном инструменте и на этом всё, вроде бы не так трудно, но есть много но. Что бы стать «продолжателем» прекрасного в мире музыки нужно пройти нелегкий труд. Освоить инструмент, научиться чувствовать музыку всей душой, выражать игрой на музыкальных инструментах чувства произведений их характер и содержание, рассказывать о музыке и это не весь перечень умений и знаний. А так как я являюсь музыкальным руководителем в ДОУ, то эта работа сложна в двойне.

          Дошколята, очень пытливый маленький «народ», они требуют всего нового, интересного и эмоционального. При этом нужно самой стать ребенком и научиться выражать музыку на их «детском музыкальном языке», погрузиться в их детский мир переживаний и пониманий всего окружающего. 
Но и у этих малышей, можно научиться многому и очень интересному. 
            Я   считаю что, успешный музыкальный руководитель это очень нелегкий труд. Ведь нужно быть не только исполнителем, но и режиссером, сценаристом, костюмером, организатором. Необходимо повышать свой уровень профессионализма, так как дети идут в ногу со временем, у них есть большая возможность получить знания из разных источников информации – это и телевизор, компьютерные технологии, радио, книги, общение со взрослыми и сверстниками, но большое влияние имеют компьютерные технологии и мне как музыкальному руководителю, а музыка не остановилась на Шопене и Бахе, и игре на музыкальном инструменте, необходимо использовать эти возможности, чтобы дети прониклись любовью к классической и современной музыке. 
             Я использую различную методику в процессе непосредственно образовательной деятельности. Это и вокалотерапия, танце терапия, здоровьесберегающие технологии, логоритмические и логопедические упражнения, музыкально-дидактические игры, рисование и это не весь перечень деятельности. И все это требует огромной подготовки и умение передать все детям. 
            Почему я музыкальный руководитель? 
Пусть моя работа очень тяжелая, но в ней есть большой плюс, мне некогда считать свои года, я как батарейка, которую заряжают дети своим смехом, энергией, улыбками и желанием познавать всё. Мне очень приятно и радостно, когда на моих глазах ребенок раскрывается и становится маленьким «артистом», он с большим желанием бежит на мои музыкальные занятия и взахлёб просит сыграть, станцевать или спеть. Пусть они не станут великими артистами и не запоют как соловьи, мне приятно осознавать, что я приобщила их к миру прекрасного, живого и эмоционального, ведь сколько нужно приложить стараний, чтобы понять этот «музыкальный мир». Ведь мы – педагоги, воспитываем личность, закладывая в ребенка все самое прекрасное. Подтверждение этому я нахожу в мудрых словах В.А. Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека».

Добавить грамоту в портфолио