Алтунина Марина Александровна

Сайт учителя начальных классов

Живи и помни, жизнь прекрасна, и сколько б не было в ней зла, не обижай людей напрасно, умей прощать и будь добра.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: русский язык и литература

Увлечения: путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1245

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/altunina-marina-aleksandrovna
Новизна восхищает часто больше, чем величие.
Сенека

      Алтунина Марина Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ № 1245 ЮАО г. Москвы. В этой школе работаю 10 лет. Сейчас работаю в 3-ем классе по стандартам ФГОС, разрабатываю методические пособия для дистанционного обучения, для работы в электронном пространстве, имею прямую связь  с родителями через пространство, есть возможность отрабатывать знания , умения, навыки в нетрадиционной форме (кроссворды, тесты, игры) и оценивать результаты этой работы. Применяю в своей работе ИКТ программы "МатРешка", "Cliker-5", "Hot Potates". Обмениваюсь опытом  работы с коллегами в школе и хочу поделиться своими наработками на сайте "Социальной сети работников образования". Участвовала  в конкурсе "Учитель года", имею печатные работы в журнале "Вестник московского образвания" №17 (2012г.). Дети, которых я учила, в старших классах также показывают прекрасные результаты, участвуют во Всероссийских конкурсах, в олимпиадах МГУ по истории, в олимпиадах по иностранному языку и т.д.  

О себе

Я учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Окончила Шуйский государственный педагогический университет .Педагогический стаж 23 год.Принимала участие в окружном конкурсе "Учитель года", в окружных конкурсах "Современный урок с поддержкой ИКТ".За время работы я использовала различные технологии обучения и, мне думается, достигла хороших результатов в обучении детей. На уроках я применяю технологию деятельностного метода. Эта технология помогает организовать, увлечь, заинтересовать учащихся, приучая их к самооценке и сотрудничеству не только с одноклассниками (работа в парах, в группах), но и учителем. Учитель выступает в роли друга-руководителя, помощника. Современная педагогика  требует от преподавателя применения на уроках разных технологий и методов обучения. Поэтому учитель должен владеть разными технологиями и создавать уроки,  ориентированные на каждого ребёнка. Вот уже три года я использую на уроках современные компьютеры MacBook, которые помогают разнообразить работу на уроках. Ребята занимаются на интерактивной доске (и уже не первый выпуск). Особенно удобна такая доска для учащихся первых классов, когда прямо на уроке можно войти в интернет и найти любую информацию по данному уроку. Например: прочитать стихотворение, а потом прослушать аудио версию, дать характеристику героям и сравнить их с мультипликационными персонажами. И, таким образом, урок становится ярким и незабываемым. Я также работаю по ФГОС, используя на уроках новейшее оборудование и программы, которые помогают применять на уроках личностно-ориентированные технологии. На мини-сайте я хочу поделиться своими наработками с коллегами, которые сократили бы время на поиски материалов к урокам, а также перенять лучшее из опыта других учителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Чехов. Рассказы. Пьесы.

Мой взгляд на мир

        Наш мир - это люди, которые нас окружают. Для меня самое главное - это благополучие и покой семьи. Мы, как публичные, люди не должны нести проблемы и неурядицы своей профессии в семью. Семья  является опорой в работе учителя. Если в семье всё благополучно, то и работа складывается легко, интересно. Я также считаю, что учитель должен постоянно совершенствоваться, осваивать новые технологии, не отствать от времени, так как младший школьник в наше время стал основной фигурой в воспитании личности. Мне нравится развиваться творческие способности детей,  видеть неординарное мышление и видение современного мира. 

Мои достижения

   Учитель высшей квалификационной категории, участник конкурса "Учитель года-2009".  Имею грамоту  ГБОУ ОМЦ ЮОУО за участие в окружном конкурса "Современный урок с поддержкой ИКТ", имею грамоты за подготовку детей к олимпиадам, грамоту  Центра системно-деятельностной педагогики "Школы 2000..."  Л.Г. Петерсон,  публикация статьи в  "Учительской гезете" 24 апреля 2012 года "Новой школе - новое общение", публикация статьи в журнале "Московский вестник образования" №17 (2012г.)

Моё портфолио

         В своём электронном портфолио я хочу разместить разработки уроков,презентаций , проектов , помогающих проводить интересные уроки и внеклассные мероприятия. В своей работе я использую  интерактивную доску, "Mac" компьютеры, оборудование по стандартам ФГОС. Предлагаю Вашему вниманию  разработки уроков для учащихся начальных классов, а также исследовательские проекты детей, проводимые  под руководством учителя. И, таким образом, урок становится ярким и незабываемым. Я также работаю по ФГОС, используя на уроках новейшее оборудование и программы, которые помогают применять на уроках личностно-ориентированные технологии. На мини-сайте я хочу поделиться своими наработками с коллегами, которые сократили бы время на поиски материалов к урокам и могли перенять лучшее из опыта других учителей.

Добавить грамоту в портфолио