Алтухова Наталья Анатольевна

Сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Информационно-коммуникационные технологии

Увлечения: Активный отдых, фотография, рисование

Регион: Курская область

Населенный пункт: с. Глазово, Конышевский район

Место работы: МКОУ "Глазовская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/altuhova-natalya-anatolevna

О себе

Сократ писал: "В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить". На мой взгляд, в этом и заключается главное предназначение нашей профессии. Окончив в 1997 году Обоянское педагогическом училище, пришла работать в родную школу. В 2005 году окончила исторический факультет Курского государственного университета. В 2016 году окончила магистратуру юридического факультета ФГБОУ ВО «КГУ». Постоянно занимаюсь повышением своего профессионального мастерства, обучаясь на курсах повышения квалификации. Стаж педагогической работы -21 год, в данной должности – 16 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики является книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд и преодолевать препятствия. Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Книга Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" - размышление об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках. В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Моё портфолио

"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. " Ф.Рабле Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.

Добавить грамоту в портфолио