Главные вкладки
Миннебаева Алсу Рузиловна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Саморазвитие. Креативность. Творчество. Доверительные отношения с детьми обучение детей. Повысить свой педагогический уровень знаний в ДОУ.
Увлечения: Чтение книг. Активный отдых. ЗОЖ. Спорт. Рукоделие.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Туймазы
Место работы: МАДОУ детский сад 26 "Улыбка" г. Туймазы
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alsu-ruzilovnaКаждое мгновение той работы, которая называется воспитанием - это творение будущего взгляд в будущее. Чтобы нравственный идеал стал реальностью, надо учить человека правильно жить, правильно поступать, правильно относиться к людям и к самому себе.
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
О себе
Миннебаева Алсу Рузиловна. Работаю воспитателем в МАДОУ детский сад № 26 "Улыбка" г. Туймазы. Образование высшее окончила ВЭГУ г. Уфа 2017 году. Педагогический стаж работы в должности воспитателя 3 года.
Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает она! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.
Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психология Михаил Лабковский, Наталья Правдина " Гляжусь в тебя как в зеркало". Юлия Столярова и.т.д Постоянно в рамках самообразования. Мой внутренний мир педагога сформировал В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Интерисуюсь классической литературой.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.
Мои достижения
Добавить грамоту в портфолио