Главные вкладки
Алмакаева Лилия Фаниловна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
Увлечения: Чтение, кулинария, вышивка, вязание, цветоводство.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Кушнаренково, Кушнаренковский район
Место работы: МБДОУ Детский сад № 3 "ПЕТУШОК" с.Кушнаренково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/almakaeva-liliya-fanilevna«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
О себе
Было у меня заветное желание с самого детства – работать с детьми. Еще в школьные годы, с девочками играли «в школу», «детский сад». Усаживали кукол и учили их писать и читать, а после уроков укладывали спать. Из тетрадей делали журнал успеваемости, ставили оценки.
После школы я поступила в Башкирский Государственный Университет и, окончив его, стала учителем.
Но учителем проработала не долго. Волею судьбы я пришла в детский сад работать воспитателем. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые стали «своими детьми». Детский сад – это дом внимания, добра, света, где дети учатся жить.
Я считаю, что воспитатель – это вторая мама детей, которая встречается малышу на жизненном пути. Это человек, который в душе всегда остаётся ребёнком.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии, творчества. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно и любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Каждый день я сталкиваюсь с новой задачей: от элементарного процесса принятия пищи, умывания, переодевания, вплоть до разрешения конфликтных ситуаций с обязательным примирением сторон. И это только одна сторона работы. Если сравнить с растущим яблоком, то - кожура. А взрастить только внешнюю оболочку не получится. Фрукт необходимо наполнить ценным содержимым, полезным, как кладезь витаминов.
Поначалу мучили меня вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли они меня как воспитателя».
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек! Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.
Мой взгляд на мир
Счастлив тот, кто может разглядеть красоту в обычных вещах, там, где другие ничего не видят! Все — прекрасно, достаточно лишь уметь присмотреться...