Иванова Алла Ивановна

Сайт учителя химии

Жить – это значит узнавать… Жить- это значит творить, трудясь без устали с неисчерпаемым вдохновением.!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Химия, Экология, проблемы устойчивого развития

Увлечения: Классическая музыка

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Северский район

Место работы: МБОУ СОШ №43

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения, учитель высшей категории, Учитель Методист, Соросовский учитель.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/allaivanred
Познай самого себя!

Наше время отмечено глубокими преобразованиями во всех сферах жизни людей: материальном производстве, общественных отношениях, духовной культуре. В связи с этим от школы требуется формирование у учащихся таких черт, как гибкость мышления, изобретательность, чувство нового, чувство выбора. Такие черты характерны для человека, обладающего научным мировоззрением. Исходя из этого, всей своей педагогической деятельностью воспитываю у учащихся научное мировоззрение. Объективная реальность нашего времени – необходимость использования эффективных форм и методов обучения. Традиционные приемы во многом устарели, не способны обеспечить мотивацию обучения, сотрудничество и эффективную обратную связь учителя и учащихся, возможность действенного управления учебным процессом.

О себе

 Приходите в гости, всегда буду рада увидеть вас! В моём доме всегда рада видеть:  друзей, гостей, соседей, родственников. Мой дом полная чаша. Здесь вас накормят, обогреют, выслушают, помогут. Ко мне можно прийти в любое время дня и ночи. Если у вас радость, я разделю её с вами, если у ва горе, я помогу вам!

Ответственная, энергичная, есть стремление к профессиональному росту, пунктуальная. Вредных привычек нет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Русская классическая литература, книги по психологии, книги Брэга, Карнеги, Бальзака. 

Мой взгляд на мир

 Относись к людям так,как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе. Этим принципом я руководствуюсь всегда и во всем и за частую те мне отвечают взаимностью. 

Мои достижения

 Мои учащиеся поступают в ведущие вузы страны, занимали призовые места на Всероссийских олимпиадах по химии, командные призовые места. Являюсь наставником призеров муниципального этапа конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика. Мои учащиеся на ГИА и ЕГЭ получают высшие баллы(от 80-98).

Мои награды:

-Почетная Грамота министерства просвещения РСФСР.
-Отличник народного просвещения.
-Звание "Учитель-Методист".
-Трижды Соросовский учитель.
-Соросовский грант.
 

Моё портфолио

Современный учитель, если он всерьёз задумывается о реализации задачи доступности качественного образования, должен использовать в своей работе широкий круг методов и педагогических технологий. Ведь качество образования – это понятие, аккумулирующее в себе все стороны образовательного процесса, начиная от реально существующих санитарно-гигиенических условий пребывания детей в образовательном учреждении, и заканчивая достижениями воспитанников в освоении образовательных программ.

В течение нескольких лет работаю над проблемами “Использование интерактивных форм обучения на уроках химии”, а также “Здоровьесберегающие технологии в обучении ”.

Как сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали материал? С этими проблемами постоянно сталкивается учитель при подготовке и проведении урока.

Инновационный поиск новых средств обучения приводит меня к пониманию того, что на уроках нужны деятельностные, групповые, ролевые, развивающие, проблемные, рефлексивные и прочие методы обучения.

В своей педагогической практике я использую множество педагогических технологий, в том числе и современных. Любой урок включает в себя объединение нескольких технологий. Но с появлением в моём классе интерактивной доски уже не мыслю урока без использования ИКТ.

Хочу поделиться с коллегами своими наработками. Надеюсь они помогут им в работе.






 

Добавить грамоту в портфолио