Главные вкладки
Мишагина Алла Валентиновна
Сайт старшегов воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Использование инновационных образовательных технологий в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ
Увлечения: Монтаж и создание видеороликов, стихосложение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 91 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-mishagina"Считай несчастным тот день, в котором ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию."
Старший воспитатель является организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.
Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове МЕТОДИСТ, в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.
Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник. Основное желание старшего воспитателя - сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
Творец – постоянно находится в творческом поиске.
Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат. Нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.
Изобретатель – новатор, источник идей, информации.
Стратег. Старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.
Старший воспитатель – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса.
О себе
Я работаю старшим воспитателем в дошкольном образовательном учреждении. Свою профессию я выбрала потому, что мне очень нравится работать с детьми и с педагогами. Свою работу считаю очень увлекательной, интересной, творческой. Мне нравится осуществлять оптимальный отбор методов, форм и средств обучения, организуя совместную деятельность воспитателей и детей в центрах активности. Меня привлекает разработка и применение на практике элементов нетрадиционных технологий в обучении дошкольников. Я провожу оценку профессиональных умений воспитателей: знание воспитателями контингента детей и их родителей, методов и приемов работы с ними. Я стараюсь создавать оптимальные условия для продуктивной работы воспитателей, провожу совместное планирование дальнейшей работы. Я люблю свою профессию и подхожу к своей профессиональной деятельности творчески.
Принципы работы:- Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе- Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя- Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить- Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества- Доверие — это фундамент любых взаимоотношений- Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами
Педагогические взгляды:Мне близки взгляды выдающегося педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского. В.А. Сухомлинский был глубоко убежден, что знания о человеке, его индивидуальном внутреннем мире, самобытном восприятии себя и всего вокруг происходящего – неотъемлемая часть целостной научной картины мира, без которой полноценный человек сформироваться не может. "Настоящий человек – это дух человеческий, который выражается в убеждениях и чувствах, воле и стремлениях, в отношении к людям и к самому себе, в способности любить и ненавидеть, видеть в мечте идеал и бороться за него", Сухомлинский В.А. "Письма к сыну".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу.
«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом». Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!