Главные вкладки
Жмуркова Алина Васильевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Привить любовь детей к пению на должном уровне, постижение нового в танцевальных номерах, развитие артистизма, эстетического вкуса в детях.
Увлечения: Психология, фотография, дети, хенд - мейд, хоровое пение, душевное общение с близкими по духу людьми.
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Брянск
Место работы: МБДОУ № 81 "Жаворонок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alina-zhmurkovaВ жизни ничего не происходит случайно!!! Все что происходит - к лучшему!!!!!!!!
У каждого в жизни свой повод для счастья! Для меня один из таких - любимая работа музыкальным руководителем!!! Дети всегда дают радость от общения с ними, а когда у них получается выполнить поставленные перед ними задачи - это отлично вдвойне! Как прекрасно видеть улыбки на лицах детей, когда они очень стараются петь и плясать для любимых зрителей, мам,пап, бабушек и дедушек!!! Как здорово, когда идешь мимо группы и дети наперебой спрашивают:"Когда мы пойдем на музыку????", а вечером, когда собираются домой бойко рассказывают родителям, что они делали на музыкальном занятии!!!
Музыка, как вид искусства, дарит неисчерпаемые возможности для гармоничного развития ребенка, поэтому музыкальное воспитание играет важную роль в формировании личности ребенка.
Музыка и песня являются не только постоянными спутниками человека на протяжении всей его жизни, они являются наиболее сильным средством эмоционально-образного познания ребенком окружающей действительности, способствуют формированию его личности. Под влиянием хорошей музыки развивается художественное восприятие ребенка, богаче становятся переживания, поэтому так важно уделять особое внимание музыкальному развитию детей, формированию у них интереса и любви к музыке. Приобщение к музыке ребенка именно в период дошкольного возраста, оказывает огромное влияние на дальнейшее музыкальное развитие человека!
О себе
Я имею средне - специальное (музыкальное)и высшее ( по спец. педагог - дефектоолог) образование. Работаю с детьми в детском саду с 2004, сначала воспитателем. С 2009 работаю музыкальным руководителем. Работа с детьми вдохновляет меня на новые идеи и заряжает позитивом! Люблю изготавливать атрибутику к праздникам своими руками, чтоб все было эстетично, красиво, необычно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чехов - рассказы, книги по педагогике и психологии. Книги Рея Бредбери и многое др.
Мой взгляд на мир
Через сердце)))) и творчество!
Моё портфолио
Музыка чудесным образом влияет на развитие мозга детей, активизируя соединения между нервными клетками. Первые шесть лет жизни ребенка – это самый важный период для развития нервной системы и мозга, поэтому желательно как можно раньше приступать к освоению азов «музыкального образования» малыша.
Музыка помогает развивать фантазию детей, без которой невозможно овладение другими видами искусств. Прослушивание музыки развивает наглядно-образное мышление – способность анализировать образ, а затем синтезировать его. Такого рода мышление лежит в основе математики, инженерии и многих других дисциплин.
Музыка для малышей главный учитель, ну конечно после мамы! Она учит не только слышать, но и представлять то, что слышишь. Музыка развивает все виды восприятия (зрительное, слуховое, чувственное) и все виды памяти (зрительную, слуховую, моторную, образную, ассоциативную).
Роль музыки в развитии дошкольников. Дошкольный возраст является периодом, когда закладываются основные способности ребенка, начинают проявляться его скрытые таланты, идет активное развитие личности. Можно сказать, что ребенок в этом возрасте наиболее восприимчив к информации и способен реализовать себя практически в любой сфере. Музыка открывает для ребенка дорогу в творчество, позволяет избавиться от комплексов, «открыть» себя миру. Музыка оказывает влияние не только на развитие непосредственно музыкальных способностей детей, но и способствует социализации ребенка, а также формирует его духовную культуру. Приобретая на занятиях в детском саду, в семье определенные знания о музыке, умения и навыки дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиваться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Не только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить еѐ основу, а также взаимно, эстетическое воспитание развивает музыкальный и поэтический слух, способность воспринимать красоту природы, произведений музыкального и изобразительного искусства, активизирует воображение, эмоциональные реакции. Важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.