Главные вкладки
Алимова Тамара Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Вы сможете это сделать, если поверите, что можете!
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Интересуюсь новинками в педагогике, психологии, много читаю.
Увлечения: фотография, цветоводство
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Медведовская, Тимашевский район
Место работы: МБОУ СОШ №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alimovatamaraivanovnaЕсли вы чувствуете, что готовы подраться с кем- нибудь,помните, что гораздо выгоднее обменяться рукопожатиями!
Наполеон Хилл
О себе
Я всё люблю, что есть на свете
Цветы и липу у ворот,
И почтальона дядю Петю,
Весну и лето, Новый год.
Люблю я очень папу с мамой,
Люблю печенье с молоком,
Люблю здороваться за лапу
сСсоседским, косолапым псом.
Люблю лететь на карусели,
И сны смотреть, когда я сплю.
И так немного, еле-еле,
Вот столечко , себя люблю
Это обо мне. Люблю жить!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям"Эта книга помогла мне в юности.
Наполеон Хилл "Закон успеха....." Цель этой книги - помочь тем, кто хочет перестроить своё сознание с категорий поражения на категории успеха. Автор утверждает и доказывает, что для того, чтобы стремиться вверх, нужно не больше усилий, чем для того , чтобы смириться с неудачей и бедностью.
Универсальная истина:
Я торговался с ней за грош-
и получал на грош-
А попроси я миллион-
Возьми и огорошь?
Она хоть жила , эта жизнь,-
Но брать даёт своё.
Мы у неё одни, но мы
На службе у неё.
Ты подрядился за пятак?
Служи, не смей роптать.
И не косись на богача,
А научись мечтать.
И
Мой взгляд на мир
Не перестаю удивляться!
Мои достижения
1.Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации ,приказ от 14. 02. 2005 №62/кн
2. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 4 июля 2007 года №198
Моё портфолио
Каждый человек -творец собственного успеха
Пять составляющих моего успеха: каждодневный труд, знания и опыт,умение управлять своей волей, любовь к своей работе, мои ученики.
А ещё я люблю мечтать и хочу , чтобы все мои ученики поверили в себя, потому что я верю в них и в самоё себя.
Считаю , что только уверенный в своих знаниях человек может учить других.
Этот закон самовнушения хорошо описан в стихах:
Если вам показалось проигран бой,-
Значит, так оно, в общем, и есть.
Если кто не уверен в самом себе,
Синяков ему не перечесть.
Если вам показалось, что навсегда
Вы потеряны и для всех,
Значит, так и будет.Ведь в нас самих
Заключается наш успех.
Если вам показалось, что вам - дано,
Вы должны быть уверены в том.
Обязательно надо поверить в себя,
И победа придёт потом.
Может, вам не придётся вступать в борьбу,
В поединок с судьбой никогда,
Но упрямый чудак на вопрос: "Я смогу?"
Отвечает уверенно: "Да"
Эта притча подтверждает истину.
Однажды царь решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост.Толпа сильных и мудрых мужей обступила его. «О вы, подданные мои, - обратился к ним царь, - у меня есть для вас трудная задача, и я хотел бы знать, кто сможет решить ее». Он подвел присутствующих к огромному дверному замку, такому огромному, какого еще никто никогда не видывал. «Это самый большой и самый тяжелый замок, который когда-либо был в моем царстве. Кто из вас сможет открыть его?» – спросил царь. Одни придворные только отрицательно качали головами. Другие, которые считались мудрыми, стали разглядывать замок, однако вскоре признались, что не смогут открыть его. Раз уж мудрые потерпели неудачу, то остальным придворным ничего не оставалось, как тоже признаться, что эта задача им не под силу, что она слишком трудна для них.
Лишь один визирь подошел к замку. Он стал внимательно его осматривать и ощупывать, затем попытался различными способами сдвинуть с места и, наконец, одним рывком дернул его. О чудо – замок открылся! Он был просто не полностью защелкнут. Тогда царь объявил: «Ты получишь место при дворе, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься на собственные силы и не боишься сделать попытку».
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить грамоту в портфолио Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты