Главные вкладки
Комарова Алевтина Александровна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история СПб, новые компьютерные технологии.
Увлечения: Рукоделие (шитьё, вязание, вышивание), цветоводство на даче
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №262
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alevtina262
Здравствуйте, уважаемый Гость!
Вы зашли на сайт учителя начальных классов
Комаровой Алевтины Александровны.
ГБОУ СОШ №262 г. Санкт-Петербург.
Буду рада, если на сайте Вы сможете найти для себя полезную информацию. Мне очень интересно Ваше мнение о материалах сайта.Пожалуйста, оставляйте отзывы и комментарии.Желаю Вам творческих успехов.
О себе
Я родилась и выросла в Псковской области. В 1983 году окончила Плюсскую среднюю школу и поступила в Гатчинское Педагогическое училище. В 1985 году я впервые перешагнула порог школы в качестве учителя начальных классов в посёлке Серебрянка Лужского района. Там я проработала 5 лет. Моим первым наставником в профессии была мама моей подруги по педучилищу Борина Галина Михайловна - мудрый и отзывчивый человек, опытный учитель. Она научила меня многим тонкостям профессии. Сейчас я живу в Санкт-Петербурге и работаю в ГБОУ СОШ №262. Меня окружает прекрасный педагогический коллектив: талантливые и неравнодушные люди, готовые помочь и профессиональным советом, и дружеским участием. За годы работы (37 лет) я сделала 8 выпусков учеников начальных классов. Многие из них часто навещают меня, делятся новостями, рассказывают о своих огорчениях и победах. Наверное, это и есть главная награда учителю.
Многое изменилось за годы моей работы в школе. Главное, в нашу школьную жизнь прочно вошли компьютерные технологии. Стараюсь идти в ногу со временем: посещаю курсы, изучаю новые компьютерные программы, делюсь опытом с коллегами в школе и в интернете. Публикации моих работ есть на сайтах Педсовет.су,
на сайте Международного учительского интернет-сообщества Microsoft Partners in Learning (PIL)
К сожалению, в последнее время всё меньше времени остаётся на любимые увлечения. Но когда наступает лето - на дачу, в Псковскую область...( смотрите фотоальбом)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
..........................................................................................................................................................................................
Мой взгляд на мир
А что нам, людям, для счастья нужно?
Уютный домик, свое местечко,
Чтоб пахло вкусно, чтоб жили дружно
Две половинки, два человечка…
Чтоб чай с вареньем в любимой кружке,
Горшки с цветами, диван, два кресла,
И чтоб на кухне часы с кукушкой,
И пусть кукуют… так интересней…
Чтоб телевизор с большим экраном,
И на диване, укрывшись пледом,
И чтобы завтра — не очень рано —
Поспать спокойно… пусть до обеда…
Чтоб полка книжек, коробка дисков,
Все то, что греет,напоминает…
Сидеть тихонько, так близко-близко,
Такое счастье… А там, кто знает…
Мои достижения
Здесь можно было перечислить все имеющиеся у меня грамоты, благодарственные письма и т. п. , но я посчитала достижением сам факт того, что я учитель с немаленьким уже стажем за плечами. Недавно, на одном из педагогических сайтов, я нашла интересное сообщение
" 14 признаков того, что вы учитель" и обнаружила у себя практически все эти "достижения". Может вы тоже узнаете себя и улыбнётесь тому, как все мы с вами похожи? Итак:
1. Вы несёте из дома всё, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растёт гора макулатуры в вашей квартире.
3. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас, а иные — проклиная школу. Участь вашего ребёнка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
4. Люди, далёкие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
5. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы всё время клянетесь о школе не говорить.
6. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих.
7. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.
8. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.
9. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
10. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чьё-то положение.
11. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
12. В вашей жизни в пять раз больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало четверти, конец четверти — и в пять раз больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало четверти, конец четверти.
13. Покупая сумочку, вы прежде всего смотрите не на её дизайн, а на её вместимость, чтобы туда вмещалось как можно больше тетрадей!
14. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
А с моими профессиональными достижениями можно познакомиться на сайте школы http://gschool262-spb.narod2.ru/zpers2.html
Моё портфолио
Мой стаж работы - 30 лет. Учитель высшей категории.
Годы работы: 1985 - 1990 Серебрянская средняя школа Лужского района Ленинградской области.
1991 - 2022 ГБОУ СОШ №262 г. Санкт-Петербург.
Курсы повышения квалификации за последние годы:
1.Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Курсы по программе «Коррекционная направленность обучения родному языку в классах для детей с проблемами в обучении» 2007 год.
2.ИРО «Смена». Содержание и методика преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе.2009 год.
3.ИРО «Смена». Использование интерактивной доски в учебном процессе.2010 год.
4.УМЦ «ИНФОБ». Основы подготовки презентации в Microsoft Power Point.2010 год.
5.Проблемы и перспективы развития личностно-ориентированного обучения в начальной школе. Реализация ФГОС в образовательном учреждении.2011 год
6. РЦОКОиИТ " ИКТ для учителей начальных классов" 2012 г.
7. НМЦ "Инновационная деятельность педагога в современной школе" 2012 г.
8. РЦОКиИТ " Компьютерная графика: от простого к сложному"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты