Гурова Алевтина Владимировна

сайт учителя английского языка

Работать ради детей. Учить всегда, учить везде…

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: использование компьютерной технологии на уроках английского языка с целью активизации познавательной деятельности

Увлечения: вязание, цветоводство

Страна: Россия

Регион: Тульская область

Населенный пункт: город Щекино

Место работы: МБОУ "Средняя школа № 20"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alevtina-vladimirovna
Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священныx обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
Сократ

Здравствуйте! Рада Вас приветствовать на своем сайте. Буду рада знакомству и надеюсь на плодотворное сотрудничество.

О себе

Меня зовут Алевтина Владимировна. Я работаю учителем английского языка в МОУ СОШ № 20 уже 9 лет. Очень люблю свою профессиию. К каждому уроку стараюсь подходить творчески, нестандартно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах"

Мой взгляд на мир

Этот мир удивительно новый, столько лет ему, сколько и нам!

Моё портфолио

 

               На ступени основного общего образования обучение английскому языку способствует формированию таких метапредметных результатов как способность учащихся к активному использованию речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач, а также способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. К числу заданий, позволяющих эффективно осуществлять формирование языковых навыков, относятся задания типа «information gap» (информационное неравенство). Одно из подобных заданий заключается в том, что найти «преступника» и раскрыть обстоятельства «преступления». Для этой игры требуется 20 карточек с разными именами и обстоятельствами преступления. Данные карточек повторяются на больших картах. Карточки раздаются «свидетелям» (witnesses), а большие карты раздаются «следователям» (investigators). Из 20 маленьких карточек одна удаляется и откладывается в сторону. Это и есть имя «преступника» и обстоятельства преступления. Следователи смотрят на свои карты и задают вопросы типа «Is his name Mark?”, «Did he steal the money from the bank?»  etc. Если на маленьких карточках «свидетелей» есть это имя и обстоятельства, они отвечают: "No, his name is not Mark and he did not steal the money from the bank". «Следователи» должны как можно скорее назвать имя преступника и обстоятельства «преступления».

                  В классах с более высоким уровнем познавательных возможностей мы проводим уроки в форме “круглого стола», который представляет собой обмен мнениями по какому-либо вопросу, проблеме, интересующей участников общения. Очень важно, чтобы обсуждаемая проблема действительно была актуальна для учащихся, поэтому я обычно использую эту форму работы в 9 классе при изучении темы «Отношения с родителями».  До недавних пор каждый ученик высказывался от своего имени, но затем я решила поделить учащихся «круглого стола» на группы, из которых одни бы выступали от имени родителей, а вторые от имени детей. Такой вид деятельности формирует не только коммуникативные навыки, но и такие составляющие личностных универсальных учебных действий как готовность слушать собеседника и вести диалог; формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания.

Добавить грамоту в портфолио