Главные вкладки
Господарик Алевтина Фейзулхаковна
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность
Увлечения: Плавание, фитнесс
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Прокопьевск
Место работы: НДОУ «Детский сад № 168 ОАО «РЖД» город Прокопьевск
Звание, ученая степень: "Отличник народного просвещения"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alevtina-feizulkhakovna-gospodarikВоспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.
О себе
1. Закончила ИГПИ по специальности дефектология (олигофренопедагогика и логопедия).
2. Общий стаж работы 23года. Из низ 22 года в НДОУ "Детский сад № 168 ОАО "РЖД"
3. Имею высшую квалификационную категорию.
4. Своей главной задачей считаю научить детей пользоваться в общении с окружающими правильной, четкой речью, ясно выражать свои мысли, желания, говорить на своем языке чисто и выразительно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детективы Джеймса Хэдли Чейза, Артура Хейли
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)
Мои достижения
1. Работа по специальности 23 года.
2. Победитель Творческого марафона «Педагог года» -2006, награждена значком «Отличник народного просвещения». С 2000 года вхожу в состав ПМПК ДОУ ОАО «РЖД».
3. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень (семинары, печатные работы).
Моё портфолио
Обучение и развитие детей с нарушениями речи на сегодняшний день является одной из важнейших проблем в дошкольной педагогике.
Работая с дошкольниками , имеющими нарушения речи я стремлюсь искать, разрабатывать и использовать новейшие подходы к организации воспитательно-образовательного процесса. Для логопатов характерна отвлекаемость, пониженная наблюдаемость к языковым явлениям, поэтому для них особенно важно разнообразие занятий и форм их проведения, что позволяет поддерживать стойкий интерес к учебной деятельности.