Главные вкладки
Алешина Галина Николаевна
учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: современная литература, театр
Увлечения: кулинария, цветоводство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 184
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleshina-galina-nikolaevnaПлохой учитель преподносит истину, а хороший учит находить ее самостоятельно
Меняется школа. Меняется учитель.
Сегодняшний урок – это не просто добротный урок по материалам, выверенным годами, не ежегодное «повторение пройденного». Это активный диалог «учитель - ученик», «ученик - учитель», поиск, эксперимент, полет мыслей и идей, сотворчество. Это время, когда дети сами ищут ответы на главные вопросы, сопоставляют, обобщают, делают выводы – живут на уроке полной жизнью, а не проживают 45 минут. Обучение должно стать частью реальной жизни ученика.
О себе
Работаю в муниципальном бюджетном образовательном учреждении гимназии № 184, учителем русского языка и литературы с 2000г., преподаю в 7, 8, 9-х классах
Закончила Арзамасский государственный педагогический институт, 1988 год, факультет русского языка и литературы.
Педагогический стаж 23 года, высшая квалификационная категория. Применяю на уроках принципы и идеи личностного, личностно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов, системно-деятельностного подхода, методику модульного обучения с применением информационных технологий, методы развития универсальных умений (метод проектов; технология развития критического мышления, технология образ- мысль).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Философские стихи А. С. Пушкина, новеллы С. Цвейга, М Шишкин «Письмовник», П. Коэльо «Дневник мага», Д. Рубина " Белая голубка кордовы", " Синдром Петрушки",
Мой взгляд на мир
Все дороги куда-то ведут. Конечная цель путешествия может обнаружиться уже в пути. Главные испытания начинаются, когда доходишь до цели. А что дальше? Куда теперь идти? На этом этапе понимаешь, что важна не только сама цель, а процесс движения к ней и опыт, полученный на пути к ее достижению.
Переживаю успех. Это как восхождение на горную вершину. Мечтаешь, готовишься, потом долгий и тяжелый подъем, пот льется ручьем, давит рюкзак. «И вот на вершине, ты счастлив и нем». Только бы не передержать паузу, вершина твоя лишь на миг. Успех – это испытание. Это один миг в настоящем. Чтобы идти вперед, нужно оставлять свои успехи в прошлом.
Анализирую неудачи. Что я сделала не так? Что не сделала, а могла бы? У ошибок есть одно достоинство – они учат. Я постоянно сомневаюсь, бесконечные «зачем»… Не подвергаю сомнению лишь веру в ученика. Мне кажется, что учитель – человек обязательно творческий, а значит, деятельный. Я не знаю, чем обернутся мои усилия в будущем. Сомневаюсь, правильно ли оцениваю прошлое. Остается взять на себя смелость совершать поступки в настоящем.
Мои достижения
· Почетная грамота Департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации г. Нижнего Новгорода за многолетний плодотворный труд, высокое профессиональное мастерство и в связи с Днём учителя. , 2008 год;
· Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области за добросовестный труд в системе образования и в связи с Днем учителя, 2011 год;
· Почетная грамота Администрации МОУ средней образовательной школы №184 Ленинского района г. Н. Новгорода за творческую и плодотворную работу по воспитанию и обучению молодого поколения граждан Росси, 2002 год
· Благодарственное письмо Управления образования и социально-правовой защиты детства администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода за высокое профессиональное мастерство, достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся и в связи с 40-летием со дня образования учреждения.
· Диплом победителя фестиваля «Профессионал» МОУ гимназии № 184 в номинации «Самый классный, классный» (2008-2009.)
· Диплом победителя фестиваля «Профессионал» МОУ гимназии № 184 в номинации «Лучший открытый урок» (2009 г.)
· Диплом победителя фестиваля «Профессионал» МОУ гимназии № 184 в номинации «Активное освоение информационных технологий» (2010-2011г.)
Сертификат призера районного конкурса "Учитель года 2012"
Моё портфолио
Сегодня учитель, я думаю, должен выступать в роли навигатора в индивидуальных образовательных маршрутах каждого. Создавать необходимые условия для ученика, чтобы он мог достигать личностных результатов, приобретая социальный опыт, - такова миссия учителя. Решить эту проблему может команда единомышленников, опираясь на личные качества и профессионализм каждого конкретного учителя.
Я верю в истинность мудрых слов: « Дорогу осилит идущий». Идя по своей учительской стезе, (в правильности выбора которой я ни разу не усомнилась) считаю себя счастливым человеком: есть любимая профессия, есть цель, мудрость, приобретаемая с каждым ученическим и учительским уроком, а значит, - есть жизнь. Качество жизни в нашем школьном доме зависит от нас, учителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты