Главные вкладки
Комаревцева Светлана Викторовна
МБДОУ № 16 ст.Петропавловская
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, детская психология
Увлечения: Фотограф
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст-ца. Петропавловская Курганинского района
Место работы: МБДОУ 16
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alenushka-0
О себе
Родилась 1 января 1980 года, живу в Краснодарском крае, Курганинском районе, ст. Петропавловской .Окончила Армавирский педагогический институт в 2002 году. Работала воспитателем 9 лет, в настоящее время старшим воспитателем в МБДОУ № 16.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная книга внесла свою лепту.

Мой взгляд на мир
Воспитывать будущее поколение, на мой взгляд, самая ответственная и сложная задача.

Моё портфолио
В работе мы используем разнообразные методы и приемы патриотического воспитания с учетом психологических особенностей дошкольника (эмоциональное восприятие окружающего, образность и конкретность мышления, глубина и обостренность первых чувств, незнание истории, непонимание социальных явлений и др.).
Педагоги стремятся учитывать, что воспитывать любовь к Родине, родному городу – значит связывать воспитательную работу с социальной жизнью, которая окружает ребенка. В своей работе мы используем наиболее интересные и результативные формы работы – прогулки, экскурсии, наблюдения, объяснения, побуждающие детей к различной деятельности (игровой, словесной, продуктивной и др.).
Патриотическое воспитание пронизывает все виды детской деятельности в повседневной жизни и на занятиях. Воспитатели стараются формировать у детей потребность участвовать в делах на благо окружающих людей и живой природы, помогают им осознать себя неотъемлемой частью малой родины.