Главные вкладки
Алена Юрьевна Долгова
Если бы я жила по тем правилам которые многим советую, я бы был самым счастливым человеком на земле
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: образовательные события в проектной деятельности
Увлечения: Вязанием
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Тольятти
Место работы: МБУ № 46 " Игрушка" г. Тольятти
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-yurevna-dolgovaЛучший способ сделать детей хорошими-это сделать их счастливыми. Оскар Уайлд
О себе
Я, Долгова Алена Юрьевна, 1982 года рождения, закончила Тольяттинский социально- педагогический колледж в 2011 году по специальности «Дошкольное образование». Стаж педагогической работы – 6 лет. Стаж работы в должности воспитателя – 7 лет.
Работаю в МБУ детский сад № 46 «Игрушка» с 2007 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ниги- это наши Учителя. Своим словом они оказывают огромное влияние на формирование нашего внутреннего мира.С детства я очень люблю читать. В особенности мне нравились книги, где главные герои - дети и педагоги.На меня огромное впечатление произвела книга Леонида Пантелеева " Республика Шкид"., в которой самые неисправимые хулиганы и просто несчастные дети обретают самих себя, став настоящими людьми.«Шкида хоть кого изменит». В студенчестве с упоением читала книги калмцыцких писателей, где описывалась жизнь простого народа. Но более всего мне понравилась книга "Судите меня сами" Алексея Балакаева на калмыцком языке, в которой автор преподносит нам образ Бальджирмы Сумьяновны - Учителя, который несмотря на все жизенные невзгоды несла свет и учение своим ученикам, воспитывала настоящих людей. Часто перечитываю Макаренко Антона Семеновича и его труды по воспитанию детей. Любимой и основополагающей в моей профессии воспитателя стала цитата : "Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной."
Мои достижения
Приоритетные направления в работе МБУ детский сад № 46 «Игрушка»:
1. Физкультурно-оздоровительное
2. Познавательно-речевое.
В рамках городской целевой программы развития образования г.о.Тольятти на 2007-2010г.г. по стратегическому направлению формирование системы защиты детства сохранения и укрепления здоровья детей наш детский сад начал работу по реализации проекта «Модель профилактики психоэмоционального напряжения детей младшего возраста (2-4 года) в ДОУ».
Согласно плана работы творческой группы мною было:
- показано открытое мероприятие для педагогов ДОУ «Побудка» (конспект - ноябрь 2009г.);
- участвовала в выставке материала и игрового оборудования, способствующего профилактике ПЭН у детей;
- участвовала в обновлении программы методического обеспечения образовательно-воспитательной работы по профилактике ПЭН (создание модели работы с детьми по профилактике ПЭН).
В рамках городской целевой программы развития образования г.о.Тольятти на 2007-2010г.г. по стратегическому направлению формирование системы защиты детства сохранения и укрепления здоровья детей наш детский сад начал работу по реализации проекта «Рациональное питание, как фактор укрепления здоровья дошкольников».
Участвовала в городском семинаре «Формирование культуры питания у детей дошкольного возраста» деятельность с детьми просмотрелась в видеоролике «Наш друг – этикет», декабря 2009.
Участвовала в X международной научно- практической конференции «Здоровое поколение – международные ориентиры XXI века». с презентацией проекта «Рациональное питание как фактор укрепления здоровья детей», 2012год.
В 2011 году мой воспитанник, Сомов Миша, принимал участие в Региональном фестивале детского и юношеского творчества «Зимняя Феерия» в номинации «Прикладное творчество», был получен диплом 3 степени.
В рамках реализации годовых задач в соответствии с приоритетным познавательно-речевым направлением нашего сада принимала участие в педсовете №3, где представила сообщение из опыта работы по проектной деятельности составлении е рассказов на тему «Красота зимней природы».
В январе 2012года вместе с воспитанником, Никитиным Ильей, участвовала в областном Рождественском фестивале детского и юношеского творчества «Вифлеемская звезда», был получен диплом лауреата.
За участие в городской акции «За жизнь без барьеров», в конкурсе фоторабот «Я и спорт» Самолетов Илья был удостоен диплома 1 степени.
В 2013 году за участие в городском «Конкурсе чтецов» Шехтман Гордей был награжден дипломом финалиста.
31.01.2014 на педсовете №3 по теме «Результативность использования педагогами инновационных форм деятельности с детьми по речевому развитию показала мастер- класс «Волшебные картинки»
4 апреля 2014 опубликовала на международном образовательном портале Маам методическую разработку конспект НОД в средней группе «Знакомство с основными частями тела».
С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы прошла обучение на курсах повышения квалификации в 2014 году.
Моё портфолио
ВИКТОРИНА
«Мой город Тольятти»
для детей подготовительной к школе группе
Подготовила:
Долгова А.Ю. – воспитатель первой квалификационной категории.
Цели и задачи:
1. Систематизировать и закрепить знания детей о городе через игру «Викторина».
2. Активизировать имеющиеся знания о городе, умение узнавать достопримечательности города.
3. Развивать чувство ответственности за свои действия и умение работать в команде.
Материал и оборудование: интерактивная доска, картинки и пазлы с изображением достопримечательностей города, модули (строительный материал).
Ход викторины:
Ведущий: ребята, мы с вами живем в городе, в котором много интереснейших и красивейших мест. В наш город приезжает много гостей из разных городов нашей страны и других стран.
Мы с удовольствием рассказываем и показываем им свой город.
Давайте представим себя экскурсоводами. О чем бы вы рассказали гостям нашего города? Я предлагаю вам провести экскурсию по городу в виде викторины, в которой будут участвовать две команды. Разделимся на две команды: «Жигуленок» и «Лада».
Задание I «Разминка»
Вопросы команде «Жигуленок»
1. Как называется наш город?
2. Как раньше назывался наш город?
3. В честь кого назван наш город?
4. Кто основал город Ставрополь?
Вопросы команде «Лада»
1. На какой великой рее стоит наш город?
2. Как раньше называлась река Волга?
3. В каком районе города находится речной порт?
4. Кто написал картину «Бурлаки на Волге»?
Задание II «Собери картину»
Детям двух команд предлагаются картинки достопримечательностей города. Необходимо быстрее соперников собрать из частей целое и назвать данную достопримечательность.
Задание III «Назови достопримечательность»
Пока участники команд собирают картинки за столами, на интерактивной доске демонстрируются картинки с достопримечательностями города. Участники по очереди называют их.
Задание IV «Конкурс капитанов»
Вопросы команде «Жигуленок»
1. Что такое Самарская Лука?
2. Где находится Самарская Лука?
3. Расшифруйте, что означает ВАЗ?
4. Как называются три района нашего города?
Вопросы команде «Лада»
1. Что такое заповедник?
2. Что такое Молодецкий Курган?
3. Расшифруйте, что означает ГЭС?
4. Что является эмблемой Волжского автозавода?
Задание V Эстафета «Построим дом»
Команды из модулей строят дом. Побеждает команда, построившая первой.
Задание VI «Разгадай ребус»
На магнитной доске выставляется ряд букв. Чтобы прочитать слово, необходимо выбрать большие буквы и объяснить, что это слово означает:
Задание команде «Жигуленок»:
прКтолОвасЛавЕтрСюзОтл («Колесо», театр им.Г.Дроздова)
Задание команде «Лада»:
чвКтснОзвлСхрМнаОтлзСно («Космос» - торгово-развлекательный центр)
Задание VII «Экскурсовод»
Представьте, что вы экскурсоводы. Вам необходимо показать приезжим гостям города достопримечательности нашего города и рассказать о них как можно интереснее.
На доске показываются достопримечательности города. По два игрока их каждой команды выбирают для себя картинку с видом города и рассказывают о ней.
Жюри отмечает, чей рассказ был интересней и содержательней.
Задание VIII «Экскурсовод»
Команде «Жигуленок» предлагается выбрать из предложенных гербов на интерактивной доске герб города Тольятти.
Команде «лада» предлагается выбрать из предложенных народных костюмов народов Поволжья русский народный костюм.
Задание IX Конкурс стихов
От каждой команды участники представляют по три стихотворения.
Подведение итогов викторины
Жюри оценивает ответы участников по пятибалльной системе. Победители и участники награждаются призами.