Главные вкладки
Розенкова Алена Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: «Трудись для того, чтобы наслаждаться». Жан-Жак Руссо.
Увлечения: Осуществление производственной деятельности, которая может приносить видимый результат .
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Кстово
Место работы: МБДОУ д.с.№21 "Терем-теремок".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-rozenkovaПришла в детский сад - улыбнись на пороге, Всё то, что ты детям отдашь к тебе вернётся в итоге. Любовь к детям, Уважение к родителям!
О себе
Здравствуйте,меня зовут Розенкова Алена Александровна.Родилась и выросла во Владимирской области в городе Вязники.С детства я мечтала стать педагогом,примером стала моя первая учительница.Моя профессия-воспитатель.Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих ребятах, о встрече с их родителями, о взаимопонимании с сотрудниками и коллегами, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с родителями малышей, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Основной целью своей работы считаю создание условий для умственного развития детей, в ходе которого охраняется психическое и физическое здоровье каждого воспитанника.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей».
Моё портфолио
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?)