Шушакова Алена Николаевна

Сайт мастера производственного обучения

Всегда смотреть только вперед,в будущее, и не оглядываться назад

Профессия: мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: компьютерная графика, web-дизайн, базы данных

Увлечения: вязание, цветы

Регион: Омская область

Населенный пункт: г.Омск

Место работы: БОУ СПО "Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-nikolaevna
Научиться можно только тому, что любишь.
Иоганн Вольфганг Гете

О себе

Родилась я в середине года 1 июля, в жаркий летний день.

Выпускница Сибирского профессионально-педагогического колледжа специализация "Информатика и ВТ". Имею неоконченное высшее образование по специальности "Прикладная информатика в менеджменте"

В сфере профессионального образования уже 3,5 года.

Люблю узнавать что-нибудь новое, совершенстоваться, изучать новые компьютерные программы.

Мой взгляд на мир

 

Педагог - это, прежде всего личность, осуществляющая важнейшую социальную функцию – связь времен и преемственность поколений. Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать. Вместе с тем, учитель отвечает за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть Учителем, Наставником, Педагогом.

Убеждена, что в педагогике должны быть свои профессиональные заповеди. Например: «Полюби своего ученика и помоги ему через умение, воспитание познать самого себя».

Весь смысл нашей работы с детьми заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.

Как писал Аристотель: «Жизнь требует движений», а в другую эпоху это иначе высказал Б.Паскаль: «Суть человеческого естества – в движении» и А.Ф : «Жить – значит действовать».

Моё портфолио

Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть чистой и радостной жизни.

 

В процессе обучения используются технологии компетентностно-ориентированного образования:

  • информационно-коммуникационные;
  • проектные;
  • интерактивные;
  • технологии модульного обучения.

Это позволяет успешно решать следующие задачи:

  • обогащение общеобразовательного стандарта обучающихся в области знаний и умений по информатике и информационно-коммуникационным технологиям;
  • формирование проектной компетентности воспитанников  в социально-значимой и предметно-практической деятельности;
  • развитие социально-коммуникативной компетентности воспитанников в контексте подготовки конкурентоспособного специалиста и толерантного гражданина.

Добавить грамоту в портфолио