Главные вкладки
Александрова Алёна Сергеевна
Сайт студента дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интернет технологии
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: Агинское
Место работы: Студент Агинского педагогического колледжа
Звание, ученая степень: Студент
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-aleksandrova-0Я слабым говорю :"Держись !"Я им помочь ,готовавсей душой
О себе
Я Александрова Алёна Сергеевна Студентка педагогического колледжа им. Бараза Ринчино
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" Х.К "Девочка со спичками "
Мои достижения
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня, по-прежнему, актуальна проблема готовности ребёнка к обучению в школе, которая выражается, с одной стороны, в овладении ребёнком новых отношений с обществом – психологическая готовность, с другой стороны, в освоении им знаний, умений и навыков. Обучение в школе предъявляет серьёзные требования к познавательной сфере ребёнка, к его умственной активности, способностям самостоятельно логически мыслить при решении проблемных задач. Дискуссия о необходимости систематической предматематической подготовки ребёнка длилась более столетия (от работ Я.А.Коменского, А.В.Грубе, И.Г.Песталоцци, В.А.Лая, К. Д. Ушинского, Ф.Фребеля и т.д. до работ Л.К.Шлегер, Е.И.Тихеевой, Н.Ф.Блехер, А.М.Леушиной и др.). Практика показала, что стихийное формирование предматематических представлений у детей дошкольного возраста происходит на житейском уровне и, как правило, эти знания приложимы к весьма ограниченному набору ситуаций. Научное же знание рационально, осознано и может быть использовано в различных ситуациях, так как имеет обобщенный характер. Получить такие знания ребёнок может только в общении со специально организованным материалом под непосредственным руководством педагога. Основное значение данная проблема обретает в практике дошкольного образования, так как начальное обучение дошкольников математике осуществляется в основном на занятиях. В соответствии с программой дети должны получить элементарные математические представления в области счета и измерения. Однако ребята не всегда понимают смысл выполняемых ими действий: для чего нужно считать, измерять; почему надо производить именно эти действия и выполнять их не приблизительно, а точно? Значительное влияние на этот процесс оказали работы отечественных психологов, педагогов, методистов, таких как П.Я.Гальперин, В.В.Давыдов, Г.С.Костюк, А.М.Леушина, Н.А.Менчинская, Л.А.Яблоков. Благодаря исследованиям А.М.Леушиной в вопросе развития количественных представлений у детей дошкольного возраста, методика получила теоретическое, научное и психолого-педагогическое обоснование, были раскрыты закономерности развития количественных представлений у детей в условиях целенаправленного обучения на занятиях в детском саду.