Мамчук Алёна Геннадьевна

сайт учителя английского языка

Обучая учусью

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: внеурочная деятельность

Увлечения: люблю выращивать цветы

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г.Сорск

Место работы: МБОУ Сорская основная общеобразовательная школа №2 им. Толстихиной Ю.Н.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alen2107
Настоящие знание мы получаем, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем сам ответ.
А.Лойд

О себе

В 2005г. окончила Курганский педагогический колледж, г.Курган, присуждена квалификация  УЧИТЕЛЬ английского языка начальной и  основной общеобразовательной школы.

В 2009г. окончила Курганский государственный университет, г.Курган, присуждена квалификация Психолог, Преподаватель психологии.

В 2015г. была присвоена 1 квалификационная категория в МБОУ Сорская ООШ №2 им.Толстихиной Ю.Н.

С 22.03.2021 г. по 20.04.2021г. повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе  "Формирование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО и СОО" в объеме  72 ч. ( ООО "Высшая школа делового администрирования"г.Екатеринбург).

16.05.2021г.  Прошла обучение  по программе повышения квалификации "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" в объеме 36 часов (ООО "Центр инновационного образования и воспитания"г.Саратов)

22.11.2021г. Прошла обучение по программе повышения квалификации "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ"в объеме 73 часов (ООО "Центр иновационного образования и воспитания" г.Саратов)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Что бы ни происходило в нашей жизни — необходимо. И победа — урок, и поражение — наука. Главное понимать, к чему всё, и набираться опыта…

Моё портфолио

 Современный этап развития образования характеризуется интенсивным поиском нового в теории и практике. Этот процесс обусловлен рядом противоречий, главное из которых - несоответствие традиционных методов и форм обучения и воспитания новым тенденциям развития системы образования, нынешним социально-экономическим условиям развития общества, породившим целый ряд объективных инновационных процессов. Познавательный интерес, а как следствие активность учащихся, является важным фактором улучшения и одновременно показателем эффективности и результативности процесса обучения, поскольку он стимулирует развитие самостоятельности поисково-творческий подход к овладению содержанием образования побуждает к самообразованию. Проблема, развития познавательной активности учащихся, требует поиска нового в теории и практике, новых подходов к дальнейшему совершенствованию содержания, форм, методов и способов обучения направленных на реализацию принципа активности в учении.

     Буду рада, если мои материалы кому-то пригодятся.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: