Главные вкладки
Алексенцева Наталья Александровна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми
Увлечения: Путешествия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Новокузнецк, Центральный район
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное учреждение "Детский сад № 229" компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksenceva-natalya-aleksandrovna
Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд. В.А. Сухомлинский.
О себе
Окончила КузГПА и пошла работать по маминам стопам в детский сад. Я педагог во втором поколении! Ура!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Добрые русcкиe сказки, лирика и поэзия.
Мой взгляд на мир
Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним. И.Г. Пестолоцци.
Мои достижения
Большая семья
Моё портфолио
Формирование здорового образа жизни является актуальной проблемой современного общества и требует внимания педагогов всех элементов образовательной системы ДОУ. В связи с особенностями зрительного восприятия у детей с нарушением зрения отмечается снижение сенсорно-двигательных и мыслительных процессов. Это вызывает затруднения во всех видах деятельности, особенно в области взаимосвязи с окружающим миром. Одним из основных направлений в работе считается – социализация ребёнка в общество, в мир, где чувствительное восприятие многих предметов, объектов или явлений часто недоступно такому ребёнку. Уровень этой социализации зависит от полученных им знаний и умений в процессе воспитания и обучения. Они нуждаются в целенаправленном обучении способам взаимодействия с окружающим миром. Одним из таких способов является двигательная активность и подвижная деятельность детей, т.е. двигательная активность и игровая деятельность.Игра в жизни каждого ребёнка занимает значительное место, как форма жизнедеятельности и познания мира. Через игру ребёнок овладевает основными движениями (ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание, равновесие). Обычно ребёнок имеет значительный двигательный опыт, полученный в раннем возрасте. Но ребенок с нарушением зрения испытывает затруднения в области движений. Либо родители осуществляют гиперопеку и не дают возможности ребёнку самостоятельно приобрести этот опыт движений; либо вообще предоставляют свободу и самостоятельность ребёнку и он приобретает искаженный или неполный двигательный опыт. Отсюда двигательный опыт детей невелик, недостаточно координирован, требующий исправлений и дополнений.