Главные вкладки
Алексейцева Галина Дмитриевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Орф-педагогика
Увлечения: музыка
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п. Саянский Рыбинский район
Место работы: детский сад "Волшебный град"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseitseva-galina-dmitrievnaМузыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках.
Музыка – мощнейший инструмент «настройки» души человека, все ей подвластно, все чувства она может выразить,
до самого потаенного уголка души добраться и помочь человеку стать человеком, найти свои живые струнки и по-другому, с любовью взглянуть на этот мир и самого себя.
Уважаемый гость!
Я рада приветствовать Вас на сайте
музыкального руководителя
детского сада!
Добро пожаловать в мир детства, музыки и фантазии!
«Человек овладевает и родной речью, и азбукой музыкальной культуры – способностью воспринимать, понимать, чувствовать, переживать красоту мелодии только в годы детства. Детская душа в одинаковой мере чувствительна и к родному слову, и к красоте природы, и к музыкальной мелодии. Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую высоту культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребёнком собственную красоту – маленький человек осознаёт своё достоинство».
В.А.Сухомлинский.
О себе
Мой педагогический стаж 30 лет. Рассказывать о себе всегда нелегко. Казалось бы, такая насыщенная жизнь, столько всевозможных событий и впечатлений. Но когда хочешь сказать о самом главном, наиболее важном, сделать это оказывается не так-то просто. Можно конечно заняться перечислением своих заслуг художественно излагая тексты многочисленных дипломов, грамот, сертификатов.… Но будет ли это главным? Наверное, нет.
Моя профессия - музыкальный руководитель. Звучит сухо, бездушно, однолико. Однако если присмотреться, то вы увидите, что в этих двух словах кроется огромный смысл. "Музыкальный" - значит прекрасный, чувственный, как сама музыка. "Руководитель" - значит подающий руку незнающему, ведущий в мир прекрасного, нового, неизведанного.
Моя профессия не просто должность, это звание которое я несу с достоинством
Итак, я музыкальный руководитель, я - творческий человек!
Раскрыть творческий потенциал, артистизм, стремление постигать и добиваться поставленных целей у своих воспитанников и видеть их успехи - главное кредо в моей педагогической работе! Самая большая награда за мою работу - это восторг в глазах детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки!
Музыкант, сценарист, хореограф, декоратор, режиссер, постановщик, костюмер - вот как бы я определила свою уникальную профессию.
Расскажу вам про работу и профессию мою: проявляю я заботу, днём и вечером пою,
И танцую, и рисую, сочиняю на ходу, атрибуты принесу я, всё расставляю на виду.
Встали все красиво в пары - вправо, влево, поворот, и как будто по бульвару важно движется народ.
Улыбнулись, покружились, и спокойно встали в ряд, и красиво поклонились удивляя всех подряд.
Мы играли, мы гадали, что звучит и как поёт? Инструменты называли - знаем все наперечёт.
Дружно выполнив задания нас порадовав опять,
Дети спели "До свидания" и гурьбой пошли гулять.
В тихий час мне сделать надо очень много важных дел:
Быстро бегаю по саду- наш "пострел" везде поспел.
С воспитателями снова обсуждаю праздник я, логопед, физрук, психолог - все они мои друзья.
Кто попросит помогаю я в работе, чем смогу, а потом в шестнадцать десять быстро я домой бегу.
Дома за компьютер села, нужно планы мне набрать, попыхтела, покорпела,
Ой, ведь спать уже пора!
Напечатала я планы, на кровать я прилегла, ночью танец составляла, утром в садик я пришла.
Отгадайте-ка с трёх раз - и о ком идёт рассказ?
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
В человеке все прекрасно, главное это разглядеть.
Мои достижения
Педагог-универсал!...Не солидно? Кто сказал?
Двадцать стульчиков у стенки-это Ваш Колонный зал.
Тут и "барыня" и Бах, ликование и страх,
И движение, и слово и улыбка на губах!
Мир меняется вокруг музыкальных Ваших рук
Такт, другой-и на паркете расцветает летний луг.
За окошком холод лют, в детском садике-уют,
Двадцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями", поют!
Двадцать преданных пичуг-это самый ближний круг
Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук.
Смастерить костюм лисы, показать полёт осы,
Успокоить недовольных, вытирая им носы,
-Бездна нужных добрых дел! Это Ваших рук удел!
Дай им Бог Любви и Силы, чтобы мир не оскудел!
Моё портфолио
Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Музыка, в большей степени, чем какой либо другой вид искусства, доступна ребенку. Постепенно, в процессе овладения различными видами музыкальной деятельности (восприятие, исполнение, творчество), необходимо развивать в детях все лучшее, что заложено от природы, на основе разнообразных природных задатков, развивать общие и специальные музыкальные способности, склонность к определенным видам деятельности. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности – основная задача музыкального воспитания.