Главные вкладки
Алексеева Венера Насиховна
Учитель татарского языка и литературы
Профессия: Учитель татарского языка и литературы
Профессиональные интересы: Прививать любовь к родному языку
Увлечения: цветоводство, чтение книг, театр, музыка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-venera-nasihovnaБала чакта алынган тәрбияне соңыннан бөтен дөнья халкы да үзгәртә алмас. Ризаэддин Фәхреддин. Кешедән алган барлык нәрсәң -барысы да югала,ә биргәнең -гомерлек синеке булып кала. Кеше булса,үткәннәре булсын, Сагынып искә алыр гомере. Учагында торсын-оныкларга ут алырга кайнар күмере.
Рәхим итегез!
О себе
Алексеева Венера Насиховна
Год рождения: 5.08.1951
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани
Должность: учитель татарского языка и литературы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Мәһдиев, Ә.Еники, Г.Бәширов, Ф.Яруллин
Мой взгляд на мир
Тормышка битараф булмыйча, эшләп яшәргә яратам!
Мои достижения
Грамота РОО Ново-Савинского района 2007 , 2008 годы
Грамота РОО Ново-Савиновского района за подготовку победителя научно- практической конференции, 2004 год.
Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани информационно-методитечский центр за 2-е место в районном смотре-конкурсе кабинетов татарского языка и литературы. 2006 г.
Почетная грамота отдела образования Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани за большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения. 2006 г.
Диплом Министерства Образования и Науки республики Татарстан за активное и плодотворное сотрудничество по созданию телевизионной программы "Тамчы-шоу". 2008 г.
Сертификат за активное участие 2-ой городской научно-практической конференций учащихся имени Д.В.Вилькеева 2011 год.
Медаль "В память 1000 - летия Казани". Указом Президента Российской Федерации от 30 июня 2005 г.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца
Цель создания портфолио учителя
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Виды портфолио учителя:
Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио , которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.
Многие авторы трактуют электронное портфолио учителя как некий набор документов, сформированных на компьютере. Данный подход имеет право на существование, но он устарел. В последние годы интернет получил настолько широкое распространение и аудитория его настолько велика, что портфолио неопубликованное в интернете в виде сайта учителя можно считать несостоявшимся. Сотни людей не смогут увидеть Ваш сайт-портфолио , не смогут оценить его по заслугам, прокомментировать его, воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего сайта-портфолио . Портфолио, лежащий в папке на компьютере не представляет из себя никакой ценности ни для вас, ни для общественности. Публикация в сети портфолио в виде сайта учителя необходима!
Несомненно, у заинтересованного учителя должен существовать и бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это должна быть краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о вас и вашей профессиональной деятельности. Бумажный вариант портфолио педагога непременно должен содержать упоминание о вашем личном сайте-портфолио и несколько ссылок на него.
Некоторые авторы в своих статьях об электронном портфолио выделяют несколько видов портфолио:
Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.
Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.
Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.
Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты