Алексеева Светлана Георгиевна

Сайт учителя музыки

Музыка с детьми меня связала!

Профессия: учитель пения общеобразовательной школы

Профессиональные интересы: развить в детях любовь к музыке

Увлечения: Играть на баяне

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Тольятти

Место работы: МБУ "Школа №46"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-svetlana-georgievna
Музыка — это воздух для души. Все звуки — это эхо живых душ.
Айшек Норам

    "Человеческая душа, на каком бы уровне она ни находилась - от самого низкого до высочайшего, - представляет собой цельную и неделимую, хотя и весьма многоликую, сущность.

О себе

Учитель пения общеобразовательной школы. Люблю детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На  каждом  этапе  жизни  человек   познает   мир,  в  котором  он  живет.  В  детстве это  детские  книги  - рассказы,  поучительные  сказки, в подростковом  возрасте - приключения,  фантастика.  В юности- книги  о любви  и  верности. В  молодости - познавательная   литература  о  счастливой  семье.   В среднем  возрасте - научная  литература, афоризмы,  изречения  мудрых  и  великих  людей.   А  сейчас  - философия,  библия,  которая  помогает  найти  смысл  жизни. 

Мой взгляд на мир

  Мой  взгляд  на  мир,  конечно же,  связан  с  педагогической  деятельностью.Человеческий род привык торжественно и по-латыни называть себя Homo Sapiens, Человек Разумный. Этим названием он выделяет себя из немыслящей природы и делает себя ее властелином. Музыка старше науки и старше мышления: древнейший человек мыслил с помощью музыки еще до того, как открыл абстрактное мышление и научился пользоваться понятиями. Умственные навыки человека складывались на протяжении тысячелетий в рамках искусства музыки с тем, чтобы потом отделиться от нее. Как утверждал  известный искусствовед и психолог Д. Кирнарская, человек «должен стать  Homo Musicus  для того, чтобы в будущем превратиться в Homo Sapiens: таков процесс эволюции человеческого мозга, и нет ничего правильней, чем в воспитании своих умственных сил припасть к музыкальному истоку». Это  утверждение, на  мой  взгляд,  можно  отнести  не  только  к  музыкантам,  но   ко  всем  творческим  людям  искусства,  особенно  когда  речь  идет  об  учителе,  который  творит  и  может  научить  детей  проявлять   себя  в  творчестве.  Творческий  процесс  создает   качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно  нового. Основной критерий — уникальность  результата. В  процессе творчества  автор  (будь то,  учитель  или  ребенок)  вкладывает в материал   возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности.  Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную  ценность - деятельность, порождающую нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее,  создание ценного не только для данного человека, но и для других.  Творить  может  знающий,  вытворять  может  каждый.  Если  обратиться  к  размышлениям,  разъяснения  могут  быть  разными.  Вот  где  раздолье  для  философии…   

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы