Главные вкладки
Алексеева Светлана Георгиевна
Сайт учителя музыки
Профессия: учитель пения общеобразовательной школы
Профессиональные интересы: развить в детях любовь к музыке
Увлечения: Играть на баяне
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: МБУ "Школа №46"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-svetlana-georgievnaМузыка — это воздух для души. Все звуки — это эхо живых душ.
"Человеческая душа, на каком бы уровне она ни находилась - от самого низкого до высочайшего, - представляет собой цельную и неделимую, хотя и весьма многоликую, сущность.
О себе
Учитель пения общеобразовательной школы. Люблю детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На каждом этапе жизни человек познает мир, в котором он живет. В детстве это детские книги - рассказы, поучительные сказки, в подростковом возрасте - приключения, фантастика. В юности- книги о любви и верности. В молодости - познавательная литература о счастливой семье. В среднем возрасте - научная литература, афоризмы, изречения мудрых и великих людей. А сейчас - философия, библия, которая помогает найти смысл жизни.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир, конечно же, связан с педагогической деятельностью.Человеческий род привык торжественно и по-латыни называть себя Homo Sapiens, Человек Разумный. Этим названием он выделяет себя из немыслящей природы и делает себя ее властелином. Музыка старше науки и старше мышления: древнейший человек мыслил с помощью музыки еще до того, как открыл абстрактное мышление и научился пользоваться понятиями. Умственные навыки человека складывались на протяжении тысячелетий в рамках искусства музыки с тем, чтобы потом отделиться от нее. Как утверждал известный искусствовед и психолог Д. Кирнарская, человек «должен стать Homo Musicus для того, чтобы в будущем превратиться в Homo Sapiens: таков процесс эволюции человеческого мозга, и нет ничего правильней, чем в воспитании своих умственных сил припасть к музыкальному истоку». Это утверждение, на мой взгляд, можно отнести не только к музыкантам, но ко всем творческим людям искусства, особенно когда речь идет об учителе, который творит и может научить детей проявлять себя в творчестве. Творческий процесс создает качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий — уникальность результата. В процессе творчества автор (будь то, учитель или ребенок) вкладывает в материал возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность - деятельность, порождающую нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее, создание ценного не только для данного человека, но и для других. Творить может знающий, вытворять может каждый. Если обратиться к размышлениям, разъяснения могут быть разными. Вот где раздолье для философии…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты