Главные вкладки
Алексашенкова Валентина Адамовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: спортивные игры
Страна: Россия
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: д.Сусолово Старорусский район Новгородская область
Место работы: МАОУ СОШ д.Сусолово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksashenkova-valentina-adamovna"Математику уже за то учить следует, что она ум в порядок приводит"
хочу поделиться опытом со своими коллегами из других регионов
О себе
Родилась в г.Кировске Мурманской области.
Всю свою сознательную жизнь прожила в г.Старая Русса Новгородской области. В 1975 году закончила математический факультет Новгородского государственного педагогического института. По распределению попала в Косинскую школу (позднее МАОУ СОШ д.Сусолово) и работаю здесь 39-й год. За это время работала учителем математики, директором школы, заместителем директора по УВ работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать. Эти книги помогли сформировать мой внутренний мир:
А.Гайдар "Тимур и его команда"
Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"
Н.Островский "Как закалялась сталь" и многие другие
Мой взгляд на мир
Мир воспринимаю в реальности. Понимаю, как жизнь коротка и ценю каждое мгновение.
Мои достижения
Достижения были на каждом этапе жизни. Вот некоторые из них:
- призёр математических олимпиад в школе
- победитель соревнований по баскетболу в районе и бласти
- победитель соревнований в лёгкой атлетике
- награждена грамотами комитета по образованию Старорусского района Новгородской области, Знаком "Отличник народного просвящения"
Моё портфолио
электронное портфолио - это один из доступных и быстрых способов обмена опытом
Возможности развития учащихся таятся в соответствующим образом отобранном содержании учебного материала и составленных на этой основе познавательных заданиях. Для того же, чтобы обучение на самом деле проявило развивающий эффект, необходимо соблюдать одно универсальное условие – развиваемый объект должен быть включен в активные деятельность и общение, это условие вытекает из того обстоятельства, что субъект /учебник/ не только объект, но и субъект процесса собственного учения. Эффективность зависит не только от характера предъявленных заданий, но, прежде всего, и от качества активности учащихся как субъекта.
Всем указанным условиям активизации учащихся на уроках и повышения эффективности обучения отвечает технология «РИТМ». При обучении по технологии «РИТМ» равномерно распределяется нагрузка на учащихся, отсутствуют стрессовые ситуации, так как оценки отсутствуют, а знания учащихся оцениваются по рейтинговой системе в баллах. Такая технология позволяет осуществлять индивидуальный подход в обучении через введение разноуровневых и творческих заданий. Учащимся предоставляется право заниматься самообразованием через опережающее обучение.