Алексашенкова Валентина Адамовна

сайт учителя математики

"Семь раз отмерь, один раз отрежь"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: спортивные игры

Страна: Россия

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: д.Сусолово Старорусский район Новгородская область

Место работы: МАОУ СОШ д.Сусолово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksashenkova-valentina-adamovna
"Математику уже за то учить следует, что она ум в порядок приводит"
М.Ломоносов

хочу поделиться опытом со своими коллегами из других регионов

О себе

Родилась в г.Кировске Мурманской области.

Всю свою сознательную жизнь прожила в г.Старая Русса Новгородской области. В 1975 году закончила математический факультет Новгородского государственного педагогического института. По распределению попала в Косинскую школу (позднее МАОУ СОШ д.Сусолово) и работаю здесь 39-й год. За это время работала учителем математики, директором школы, заместителем директора по УВ работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать. Эти книги помогли сформировать мой внутренний мир:

А.Гайдар "Тимур и его команда"

Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"

Н.Островский "Как закалялась сталь" и многие другие

Мой взгляд на мир

Мир воспринимаю в реальности. Понимаю, как жизнь коротка и ценю каждое мгновение.

Мои достижения

Достижения были на каждом этапе жизни. Вот некоторые из них:

  • призёр математических олимпиад в школе
  • победитель соревнований по баскетболу в районе и бласти
  • победитель соревнований в лёгкой атлетике
  • награждена грамотами комитета по образованию Старорусского района Новгородской области, Знаком "Отличник народного просвящения"

Моё портфолио

электронное портфолио - это один из доступных и быстрых способов обмена опытом

 Возможности развития учащихся таятся в соответствующим образом отобранном содержании учебного материала и составленных на этой основе познавательных заданиях. Для того же, чтобы обучение на самом деле проявило развивающий эффект, необходимо соблюдать одно универсальное условие – развиваемый объект должен быть включен в активные деятельность и общение, это условие вытекает из того обстоятельства, что субъект /учебник/ не только объект, но и субъект процесса собственного учения. Эффективность зависит не только от характера предъявленных заданий, но,  прежде всего, и от качества активности учащихся как субъекта.

 

   Всем указанным условиям активизации учащихся на уроках и повышения эффективности обучения отвечает технология «РИТМ». При обучении по технологии «РИТМ» равномерно распределяется нагрузка на учащихся, отсутствуют стрессовые ситуации, так как оценки отсутствуют, а знания учащихся оцениваются по рейтинговой системе в баллах. Такая технология позволяет осуществлять индивидуальный подход в обучении через введение разноуровневых и творческих заданий. Учащимся предоставляется право заниматься самообразованием через опережающее обучение.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы