Главные вкладки
Александрова Юлия Сергеевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Добиваться поставленных целей.
Увлечения: Искусство, рукоделие
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МАОУ "Школа №149"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-yus
О себе
Со школой №149 связана почти вся жизнь.
В 6 лет я пришла в неё ученицей, а в 22 года стала в ней работать.
Вышла замуж. У нас родилась замечательная дочка.
Горжусь успехами своих коллег и учениками. Стараюсь сделать школьную жизнь увлекательной.
Уважаю своих учеников. Дружу с родителями.
Люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дмитрий Сергеевич Лихачев "Письма о добром"
Т. Драйзер "Цитадель", "Сестра Керри"
Ф.М. Достоевский "Идиот"
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир мне бы хотелось выразить словами древней притчи.
Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
— Что ещё слепить тебе? — спросил Бог.
— Слепи мне счастье, — попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.
Уверена, что наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют.
Моё портфолио
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
В. Уильсон
Как-то, готовясь к очередному уроку, я перечитала очерк «Золотая роза» К.Г. Паустовского: «Каждая минута, каждое брошенное невзначай слово и взгляд… каждое незнакомое движение человеческого сердца – все это крупинки золотой пыли. Мы, литераторы, извлекаем их десятилетиями, эти миллионы песчинок, незаметно для самих себя и потом выковываем из этого золотого сплава свою «золотую розу» - повесть, роман или поэму».
Я подумала, а почему бы не отнести эти слова к учителю? Все сходится: и слово, и взгляд ученика, и движение детского сердца, его мысли, его чувства. Разве это не крупинки золотой пыли? А учитель, десятилетиями собирая золотые россыпи педагогической мудрости новаторов, добавляя собственный опыт, превращает это в сплав и выковывает свою «золотую педагогическую розу». Осуществляя педагогику сотрудничества, вовлекает учащихся в совместную, активную творческую деятельность, опирается на потребности и интересы детей. Получается жизнь умная, добрая. Как сверкают отдельные грани такой жизни! Какое глубокое влияние оказывают они на душу юного человека.
Я благодарю своих родителей, что они записали меня в первый класс именно этой школы, благодарю судьбу, что после окончания вуза дорога жизни опять привела меня на порог этой школы, которая подарила мне добрых, прекрасных наставников, коллег, интересных и умных учеников, внимательных и отзывчивых родителей.
А педагогическое кредо мне бы хотелось выразить словами выдающегося писателя, Дмитрия Ивановича Фонвизина: «Имей сердце, имей душу и будешь человек во все времена».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты