Главные вкладки
Александрова Татьяна Ивановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: работа с детьми с диагнозом заикание
Увлечения: чтение, занятия йогой, классическая и современная музыка, выращивание цветов и овощей на даче, прогулки на лыжах зимой
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №14 компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-tatyana-ivanovnaСлово- великое орудие жизни.
На этом сайте вы познакомитесь с моими методами работы с заикающимися детьми дошкольного возраста.
О себе
Я - учитель-логопед дошкольного образовательного учреждения. Окончила МГПИ им. В.И.Ленина в 1980г. К настоящему моменту стаж работы составляет более 30 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Л.Н.Толстой "Война и мир" - глубокое философское осмысление взаимоотношений людей в годы тяжелых нравственных испытаний, выбор правильного пути
2. Ю.Герман "Дело, которому ты служишь", "Я отвечаю за все", "Дорогой мой человек" - нравственный императив военных лет и периода возрождения страны
3. Д.Гранин "Иду на грозу" - два противоположных подхода к научному творчеству, победа бескорыстности, бескомпромиссности и чистоты помыслов над делячеством и карьеризмом
4. Т.Драйзер "Трилогия желания" - нравственный выбор человека в капиталистическом обществе
5. Д.Лондон "Мартин Иден" - целеустремленность, самовоспитание, достижение и разочарование
Мой взгляд на мир
Мир удивительно многообразен, в нем есть все - и хорошее, и плохое. Но мир создают люди, поэтому надо жить так, чтобы преумножать хорошее - доброе, духовное, нравственное. Будь к людям добрее, терпимее, толерантнее - и люди тебе отплатят тем же.
Мои достижения
1. Более 400 воспитанников с полностью исправленной (чистой) или значительно улучшенной речью
2. Более 10-ти лет работы по высшей квалификационной категории
3. Десятки открытых занятий
4. Десятки студентов-практикантов, включая группу слушателей логопедических курсов повышения квалификации из Эстонии
Моё портфолио
В работе с заикающимися детьми используются следующие приемы и практики:
- сюжетно-ролевые игры
- развитие мелкой моторики
- работа над речевым дыханием и голосом (высотой и силой)
- диалогическая речь
- театрализация
- упражнения для формирования диафрагмального дыхания (в положении лежа, стоя и сидя)
- развитие чувства темпа и ритма
- развитие координации и ритмизации движения