Даш-Шиви Айлан Александровна

сайт учителя ОБЖ

один за всех все за одного

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение художественной литературы

Увлечения: прогулка на свежем воздухе

Регион: Республика Тыва (Тува)

Место работы: МБОУ Суг-Аксынская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-aylan-dash-shivi
"Время проходит, вот в чем беда. Прошлое растет, а будущее сокращается. Все меньше шансов что-нибудь сделать — и все обиднее за то, чего не успел".
(Харуки Мураками.)

Это коммуникационный центр, позволяющий преобразовывать, хранить, транслировать, в том числе интерактивно, информацию, направленную на решение проблем образовательного характера в масштабах класса, школы или же района, области, страны, мира. Целевую аудиторию определяет изначально разработчик сайта, однако этими рамками сайт никогда не ограничивается, поскольку его адрес доступен в Сети всему миру, а проблемы образования актуальны для всего человечества. Кроме того, сайт может выступать и как СМИ, и как средство дистанционного образования, и как интернет-магазин учебно-методической литературы и дидактических материалов, как место обсуждения актуальных вопросов – форум – неограниченным количеством участников, как доска объявлений, как файлообменник и много чем полезным еще

 

О себе

Родилась в с.Чыраа-Бажы Дзун-Хемчикского района. Окончила Чыраа -Бажынскую СОШ в 2002 году, сразу поступила Тувинский государственный университет и окончила в 2008 году естевтсвенно - географический факультет по специальности учитель биологии с дополнительной специальностью БЖД. С 1 сентября 2008 года по настоящее время работаю учителем (преподавателем- организатором)ОБЖ МБОУ Суг-Аксынской СОШ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приключения Робинзона Крузо.

Мой взгляд на мир

Я просыпаюсь рано утром взгляну на вечное, солнце и скажу для себя спасибо! Каждый день занимаюсь домашними делами с удовольствием, пойду на работу с удовольствием. 

Мои достижения

Моё портфолио

Из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога.

Портфолио учителя, по мнению Питера Зелдина, автора книги «The Teaching Portfolio», есть очередной этап в развитии профессии – также в свое время в портфолио воплотились важнейшие достижения дизайнеров, фотографов и архитекторов.

Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста. Это одна из самых важных составляющих успешного поиска работы через Интернет. Ведь благодаря портфолио, даже не видя тебя, и не общаясь с тобой, у заказчика есть возможность сделать конкретные выводы о твоих опыте и профессионализме. И поэтому вполне естественно, что от качества портфолио напрямую зависит заинтересованность работодателей в твоих услугах и количество отданных тебе заказов.

Но тема портфолио касается не только трудоустройства, во многих зарубежных, да и российских школах ввели систему ведения портфолио, как дополнительную систему оценки знаний и достижений.

Что такое портфолио учителя?

Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Материалами его могут являться ежегодные результаты психолого-педагогической диагностики, тесты по профессиональной направленности учеников. Кроме того, портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио