Главные вкладки
Горохова Александра Владимировна
Сайт учителя математики (надомное индивидуальное обучение)
Профессия: учитель математики (индивидуальное надомное обучение)
Профессиональные интересы: Индивидуальное обучение, дистанционное обучение
Увлечения: Саморазвитие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБОУ школа № 420
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-vladimirovna-gorohovaЧтобы добиться УСПЕХА, нужно ВЕРИТЬ в свои силы и всегда улыбаться жизни. Она ответит ВЗАИМНОСТЬЮ!
Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, современном мире. Решить эту задачу средствами традиционного подхода к преподаванию, при котором ученик остаётся объектом обучения, невозможно. Необходим переход к такой стратегии, при которой ученик превращается в «субъект» образовательного процесса и приходит в школу «учитьСЯ», т.е. учить себя. Не только получать знания, которые передает ему учитель, но самостоятельно добывать эти знания и пользоваться ими в жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в ГБОУ школе № 420 учителем математики (надомное индивидуальное обучение) и в Доме Творчества Детей и Молодежи педагогом дополнительного образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
Джек Лондон "Белый клык", "Зов предков", "Маленькая хозяйка большого дома", "Лунная долина"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Оптимистичный
Жизнь прекрасна и удивительна!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, современном мире. Решить эту задачу средствами традиционного подхода к преподаванию, при котором ученик остаётся объектом обучения, невозможно. Необходим переход к такой стратегии, при которой ученик превращается в «субъект» образовательного процесса и приходит в школу «учитьСЯ», т.е. учить себя. Не только получать знания, которые передает ему учитель, но самостоятельно добывать эти знания и пользоваться ими в жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты