Главные вкладки
Александра Викторовна Иокст
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор физической культуре.
Профессиональные интересы: спорт, детская психология.
Увлечения: кулинария, активный отдых.
Страна: Россия.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Красноярск.
Место работы: МБДОУ 221.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-viktorovna-iokstО себе
Иокст Александра Викторовна,
инструктор по физической культуре МБДОУ № 221
Участник профессионального конкурса "Воспитатель года города Красноярска 2024".
Педагогическое кредо: "Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя".
Образование:
"Красноярский колледж олимпийского резерва" с 2013-2017 годы;
Сибирский федеральный университет "Институт Физической культуры, Спорта и Туризма" с 2017 по 2020 годы.
Педагогический стаж: 6.5 лет.
Моё портфолио
Здравствуйте, меня зовут Александра Викторовна и я инструктор по физической культуре. Вся моя жизнь с раннего детства была связана со спортом. С 4-х лет я занималась художественной гимнастикой, затем легкой атлетикой, и с 18 лет я пришла попробовать себя в бобслей. В бобслее я достигла высоких результатов: входила в сборную России, выезжала на российские и международные соревнования, занимала призовые места на чемпионатах Европы и Мира. Закончила свою спортивную карьеру, получив травму коленного сустава и перенеся сложную операцию.
После восстановления решила работать в детском саду инструктором по физической культуре.
Чтобы привить детям любовь к физкультуре и спорту, я стала придумывать разнообразные методы проведения образовательной деятельности, кроме того проводить больше спортивных мероприятий, эстафет, веселых стартов в группах, между группами и с участием родителей.
Также, чтобы развивать физические качества и творческие способности детей, начала изготавливать нестандартный спортивный инвентарь вместе с детьми. Через некоторое время к изготовлению инвентаря подключились коллеги и родители.
Совместное изготовление нестандартного оборудования активизирует родителей, настраивает их на партнерские отношения с детским садом.
С помощью изготовленного нестандартного спортивного оборудования обогащается двигательный опыт детей, поддерживается интерес к физической культуре.
Хочу более подробно рассказать о «ручном футбольном поле». Задумка о его изготовлении появилась неспроста, хотелось провести турнир с участием не только детей, но и родителей. Поскольку игра в обычный футбол травмоопасна для детей дошкольного возраста, у меня появилась идея провести турнир по ручному футболу, так и появилось в нашем детском саду «Ручное футбольное поле».
«Ручной футбол» развивает у детей психофизические качества, точность, меткость, глазомер, мелкую моторику, а также воспитывает командный дух.
Изготовленный спортивный инвентарь в первую очередь безопасный, в нем нет острых деталей, он компактный, его можно использовать как в малых помещениях, так и на улице.
Мы изготовили два поля для «ручного футбола»: маленькое поле рассчитано на участие в игре до восьми человек, большое поле рассчитано на 16-20 человек.
В результате моих педагогических наблюдений, используя в образовательной деятельности нестандартное спортивное оборудование, дети стали внимательнее, улучшилась координация движений, дети соблюдают правила в подвижной игре, взаимодействуют в команде, у них формируются представления о разных видах спорта.
В своей дальнейшей профессиональной деятельности, я планирую с помощью нестандартного спортивного оборудования совершенствовать двигательные умения и навыки воспитанников, обогащать двигательный опыт детей разнообразными физическими упражнениями, поддерживать детскую инициативу. Это поможет создать условия для освоения элементов спортивных игр, формирования элементарных представлений о разных формах активного отдыха, способствовать формированию навыков безопасного поведения в двигательной деятельности.