Главные вкладки
Голева Александра Валерьевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Обучение и развитие детей с особыми возможностями здоровья
Увлечения: фитнес, лыжи
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБОУ СОШ №38
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-valerevna-golevaСекрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Кто не может взять лаской, тот не возьмёт и строгостью.
Здравствуйте! Я педагог-психолог Голева Александра Валерьевна! Рада приветствовать Вас на моём личном сайте! Размышляла про меня как психолога и человека одновременно. Откуда ветер подул? Из форточки бытия. С чего я решила начать ? С пограничного: где кончается человек и начинается психолог? обладает ли психолог сверхвозможностями? кто вообще идёт в психологи? и т.п. Клейкое прозвище "Тыжпсихолог" приходиться слышать часто и мне, и моим коллегам. Что за этим стоит? Определённое замершее представление-убеждение о том, каким должен быть психолог. Что же по мнению общественности включается в это понятие?
-психолог должен обладать повышенной стрессоустойчивостью и терпимостью к другим людям;
-психолог сам должен быть непеременно счастлив;
-психолог на себе должен опробовать то, с чем предлагает бороться учащемуся и родителю: как трудно адаптироваться к новому коллективу, как учиться без лени, как справляться с игровой зависимостью и находить общий язык со всеми учителями и выбрать профессию по душе, дабы самому силой померяться с этими демонами, а уж если померялся силой и победил - тогда уж ладно, пусть советует другим;
-психолог всегда должен быть в добром расположении духа;
-психолог всегда должен знать правильный выход из ситуации;
-психолог должен забыть о том, что он дочь, сын, жена, мать, ведь он теперь психолог и всегда должен быть на высоте;
- психолог должен быть психологом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю...
Я вот о чём:
Дорогие коллеги, я не открою вам тайну: психолог обычный человек, имеющий определённое специфическое образование в области человековедения. Нам также бывает грустно, больно, трудно, страшно, лениво...Наш год составляет 365 дней в году, как у любого смертного, не 730 и не 1160, нет! Наш запас сил, энергии, оптимизма не превышает среднестатистические показатели любого смертного. И у Господа Бога мы не ходим в любимчиках, увы...
Но всё же чем-то мы отличаетс от других. Только вот чем?
Да тем, что мы выбрали эту профессию - ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ не по доходности, а по призванию души... по глубокому убеждению, что сможем помочь и малышам впервые преступившим порог нашей школы влиться в новый детский коллектив, и подросткам, ищущим себя в этом мире взрослых и родителям потерявшим связь со своими детьми... ведь это так..каждый из нас ищет свой путь в этой профессии.
О себе
Я родилась на Украине в городе Чернигове и много лет там прожила, работала в деском саду психологом . А потом судьба забросила меня в небольшой городок Нефтеюганск в ХМАО-Югре, где я прожила 5 счастливых лет, работала в школе №1. Два года назад мы переехали в Сургут и сейчас я работаю в МБОУ СОШ №38. У меня есть замечательная семья: два сына Дмитрий и Андрей, любимый муж Сергей. Именно в семье я черпаю оптимизм и жизненную энергию, а так же из моего увлечения спортом, которое сопровождает меня на протяжении всей жизни.. бег, фитнес, лыжи, плавание... и сбор ягод..которое даёт успокое, расслабление и возможность сконцентрироваться на решении проблем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М. Ремарк "Чёрный обелиск", "Три товарищества", "Триумфальная арка", Э.Хемингуэй "Прощай оружие", Достоевский "Двойник" и многие другие
Моё портфолио
Если посмотреть на ягоды клюквы, а я очень люблю их собирать, то они все разные и по форме и по размеру.. такие же , как наши подопечные в школе... каждый со своим внутренним миром и глобальностью неразрешимых проблем, а я так же как и при сборе ягод хочу их собрать вместе, сплотить их разрозненные миры в один большой мир школы №38. Чтобы каждый не был одинок, как ягодка на болоте и не тонул, а опирался на плечо родителей, одноклассников и учителей. Для этих целей я использую все имеющиеся средства в моём психологическом багаже (тренинги, занятия, рзвивающие и коррекционные упражнения, консультации) и учу ребят учиться и ставить жизненные цели, и сама учусь, ведь процесс познания бесконечен. Тем более, у нас в школе еть такие особеные ученики, я говорю о детях с ОВЗ. А тут помощь нужна ещё и педагогам.. найти подход к каждому.. увидеть резервы.. направить все условия на развитие маленькой, но личности, да просто понять!