Главные вкладки
Егорычева Александра Валентиновна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: литература, путешествия, головоломки
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ 141
Звание, ученая степень: учитель-логопед высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-valentinovna-egorycheva«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель -
Специалист разносторонний - ЛОГОПЕД.
Он мыслящий, серьезный, дальновидный
И на любой вопрос сумеет дать ответ,
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он творческая личность - ЛОГОПЕД.
Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет-а-тет,
Запишет, уточнит, рекомендует
Внимательный, тактичный ЛОГОПЕД.
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно
Интеллигентный, деликатный ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
(В больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».
О себе
Человек я, как говорят, "широко известный в узких кругах". С 1984 года работаю в дошкольном образовании. С 1998 года занимаюсь проблемами коррекционной педагогики, так как по образованию являюсь учителем-логопедом (окончила МГОПУ им. М.А.Шолохова 2004 году). Другими словами, я знаю, что и как нужно делать, если у малыша любого возраста отмечаются отклонения в развитии. Каждый год повышаю свою квалификацию, имея свидетельства, сертификаты, удостоверение. Являюсь участником конкурса "Учитель года 2007" и имею грамоту Северного Окружного Управления Образования. Несмотря на то, что вот уже долго я работаю в большей степени логопедом, в мою компетенцию входит помощь не только деткам, но и специалистам: логопедам, дефектологам, воспитателям, учителям. Всем тем, кто сталкивается с ЛЮБОЙ проблемой развития и обучения ребенка и не знает, что с этим делать. Для педагогов я провожу мастер-классы, стажировки, мини-лекции, например по «трудным» случаям. Веду обширную переписку с частнопрактикующими логопедами из разных уголков нашей страны. У кого-то не получается поставить звуки, у кого-то срываются занятия, потому что ребенок визжит или залезает под стол и не соглашается оттуда выбираться, у кого-то не получается, а родители настаивают... Кроме этого, я активно внедряю в жизнь инновационные технологии обучения детей с нарушениями речи. Само собой, это компьютерные технологии: «Видимая речь», «Тигренок» и др.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн "Двадцать тысяч лье под водой"
Рэй Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"
Ч. Айтматов "Первый учитель"
Мой взгляд на мир
Логопедия - интереснейшая наука. Множество разработанного материала поражает. И вместе с тем, в работе логопеда очень важна личность самого педагога, его педагогическое мастерство, умение подобрать приемы воздействия на каждого конкретного ребенка. Ибо сколько детей проходит через наши руки, столько же и вариантов одного и тогоже дефекта может быть, и столько же вариантов его исправления должен придумать логопед.
Моё портфолио
Мои достижения еще впереди!
«Никакое большое дело не делается без большого чувства» (Б.Спиноза)
Что значит развитие речи ребенка? Ответ на этот вопрос и предельно прост, и в то же время и чрезвычайно сложен. Конечно же, развивать у ребенка речь - это учить его разговаривать. Однако, как возникает и из чего складывается способность говорить - в этом-то и вся сложность. Говорить - это значит владеть определенным запасом слов, активно пользоваться ими, уметь строить высказывания, формулировать свою мысль, понимать речь окружающих, слушать их и быть внимательным к ним и многое другое. Всему этому ребенка дошкольного возраста должен научить учитель-логопед!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты