Главные вкладки
Соронина Александра Вячеславовна
"Сайт музыкального руководителя"
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Дети
Увлечения: Рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №15 Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-soroninaЧем больше мы говорим о достоинствах, тем меньше в них верят.
Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду -
Что растёт в таком саду?
Может груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..
- Что ты, дядя, не смеши! -
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
"Это мы в саду растём!"
(Н.Ярославцев)
О себе
Родилась в городе Ленинград. Окончила Музыкально-педагогический колледж №3, затем РГПУ им. А.И.Герцена, факультет музыки. Работаю в детском саду №15 Московского района в должности музыкального руководителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали не столько книги, сколько окружающая меня среда - мой дом, мой город, моя музыкальная жизнь, любовь моих родных и близких.
Моё портфолио
Соронина Александра Вячеславовна
Дата рождения: 29.09.1985
Музыкальный руководитель.
Образование высшее, РГПУ им.А.И.Герцена, факультет музыки.
Стаж педагогической работы 17 лет.
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяюих в практической профессиональной деятельсности. Наряду с использованием традиционной программы по музыкальному воспитанию детей "Ладушки" И.А.Новоскольцевой, И.М.Каплуновой, активно внедряю инновационные технологии по музыкальному развитию детей: "Элементарное музицирование дошкольников" Т.Э.Тютюнниковой, "Игровая методика обучения детей пению" О.В.Кацер, "Музыка с мамой", Е.Железновой, что позволяет мне эффективно решать работу по развитию музыкально-сенсорных способностей, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка, а также внести коррективы в музыкально-образовательный процесс.
Приоритетным направленнием в моей работе с детьми является здоровье и безопасность жизнедеятельности детей дошкольного возраста. В работе с детьми я применяю комплекс игр и упражненний дыхательной гимнастики, пальчиковые игры, логоритмические игры.