Главные вкладки
Горохова Александра Владимировна
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Детская психология
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПБ ГБ ПОУ Колледж Петербургской моды
Звание, ученая степень: Мастер производственного обучения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-gorohovaЕсли хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
О себе
Трансформационные процессы, происходящие в экономике России и на рынке труда, постоянно требуют подготовки высококвалифицированных кадров. Поэтому потребность в педагогах профессионального обучения, способных осуществлять обучение профессиональному творчеству и мастерству, весьма высокая и стабильная. Педагог профессионального обучения в рамках своей специализации обеспечивает подготовку кадров по группам специальностей и профессий: · в учебных заведениях профессионального образования; · в системе подготовки кадров и управления персоналом фирм, предприятий и организаций; · в системе дополнительной профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников (рабочих, служащих), специалистов руководителей, а также в службах занятости населения и др. Видами деятельности педагога профессионального обучения являются: 1. Профессиональное обучение. 2. Производственно-технологическая деятельность. 3. Методическая работа. 4. Организационно-управленческая деятельность. 5. Научно-исследовательская работа. 6. Культурно-просветительская деятельность. Задачами деятельности педагога профессионального обучения являются: 1. Организация и проведение теоретического обучения по общепрофессиональным и специальным учебным дисциплинам с использованием современных психолого-педагогических методов обучения. 2. Организация и проведение производственного обучения, по группам профессий, основанного на сочетании практического обучения с производительным трудом и применении передовой техники и инновационных технологий. 3. Организация и проведение учебно-воспитательной работы: профессиональная ориентация; развитие профессионально-творческого потенциала высококвалифицированного и конкурентоспособного работника (рабочего, служащего), специалиста и руководителя. 4. Осуществление организационно-методической деятельности: разработка и внедрение эффективных образовательных технологий и средств обучения в области профессиональной педагогики и креативного профессионального образования. 5. Участие в организационно-управленческой работе в учреждениях и организациях профессионального образования. Таким образом, педагог профессионального обучения – это специалист, имеющий высшее профессионально-педагогическое образование и квалификацию для осуществления функций преподавателя теоретического обучения (отраслевые дисциплины), мастера производственного (практического) обучения, организатора-методиста, психолога профессионального образования и менеджера образовательной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир"
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Двигайтесь вперед!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты