Главные вкладки
Горохова Александра Владимировна
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Детская психология
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПБ ГБ ПОУ Колледж Петербургской моды
Звание, ученая степень: Мастер производственного обучения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-gorohovaЕсли хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Трансформационные процессы, происходящие в экономике России и на рынке труда, постоянно требуют подготовки высококвалифицированных кадров. Поэтому потребность в педагогах профессионального обучения, способных осуществлять обучение профессиональному творчеству и мастерству, весьма высокая и стабильная. Педагог профессионального обучения в рамках своей специализации обеспечивает подготовку кадров по группам специальностей и профессий: · в учебных заведениях профессионального образования; · в системе подготовки кадров и управления персоналом фирм, предприятий и организаций; · в системе дополнительной профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников (рабочих, служащих), специалистов руководителей, а также в службах занятости населения и др. Видами деятельности педагога профессионального обучения являются: 1. Профессиональное обучение. 2. Производственно-технологическая деятельность. 3. Методическая работа. 4. Организационно-управленческая деятельность. 5. Научно-исследовательская работа. 6. Культурно-просветительская деятельность. Задачами деятельности педагога профессионального обучения являются: 1. Организация и проведение теоретического обучения по общепрофессиональным и специальным учебным дисциплинам с использованием современных психолого-педагогических методов обучения. 2. Организация и проведение производственного обучения, по группам профессий, основанного на сочетании практического обучения с производительным трудом и применении передовой техники и инновационных технологий. 3. Организация и проведение учебно-воспитательной работы: профессиональная ориентация; развитие профессионально-творческого потенциала высококвалифицированного и конкурентоспособного работника (рабочего, служащего), специалиста и руководителя. 4. Осуществление организационно-методической деятельности: разработка и внедрение эффективных образовательных технологий и средств обучения в области профессиональной педагогики и креативного профессионального образования. 5. Участие в организационно-управленческой работе в учреждениях и организациях профессионального образования. Таким образом, педагог профессионального обучения – это специалист, имеющий высшее профессионально-педагогическое образование и квалификацию для осуществления функций преподавателя теоретического обучения (отраслевые дисциплины), мастера производственного (практического) обучения, организатора-методиста, психолога профессионального образования и менеджера образовательной деятельности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Двигайтесь вперед!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты