Главные вкладки
Парфёнов Александр Павлович
преподаватель специальных дисциплин
Профессия: врач- терапевт,преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: Современные методы диагностики и лечения внутренних болезней, биорезонансная терапия
Увлечения: Аурикулодиагностика, лыжным спортом
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Вольск
Место работы: ГАПОУ СО "Вольский медицинский колледж имени З. И. Маресевой"
Звание, ученая степень: врач - терапевт
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandr-pavlovich-parfyonovБолезнь - это здоровая реакция организма на наш нездоровый образ жизни.
Врач – это не профессия, врач – это стиль жизни и особое понимание действительности, образ мышления и неповторимый медицинский юмор.
О себе
Образование и стаж работы
- Образование: Высшее - специальное "СГМИ" по специаьности "Лечебное дело"
- Стаж работы: 42 лет
- Педагогический стаж: 11 лет
- Стаж работы в данном учреждении: 8 года
Перед тем как стать преподавателем я работал в практической медицине, что положительно сказалось в моей преподавателькой деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение научно популярной литературы, профессиональной, классической литературы и приобщение к этому студентов.
А. П. Чехов. Академик Амосов НМ "Раздумья о здоровье".
Психология взаимоотношений
Медицинская психология.
Мой взгляд на мир
Принцип "Не навреди", хотя и не содержится дословно в Клятве Гиппократа, является базой для моей работы в сфере медицины.
Мои достижения
Пролеченные больные за тридцать семь лет медицинской практики.
Моё портфолио
Главной целью гуманизации среднего профессионального медицинского образования является обеспечение направленности образовательного процесса на формирование личности специалиста гуманистической ориентации, на становление его профессиональных ценностных знаний, для которого характерно мировосприятие, основанное на ценности человека, приоритетах его жизни и неповторимости, способность применять гуманитарные методы исследования в решении профессиональных задач.