Главные вкладки
Щепилов Александр Николаевич
Сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Современные оздоровительные технологии
Увлечения: футбол
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 901
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandr-nikolaevich-shchepilovГлавное - не победа, а участие
О себе
Щепилов Александр Николаевич 1962 года рождения, закончил в 1983 году Московский областной педагогический институт им. Н.К.Крупской по специальности - физическое воспитание, имеет квалификацию учитель физической культуры.
Стаж педагогической работы 27 года, имею высшую квалификационную категорию по должности учитель.
Работаю в Южном округе с 1982 года , в школе № 901 с 1999 года.
Преподаю физическую культуру в 1-11 классах по федеральным программам, утвержденным Министерством образования РФ. Наша школа имеет статус «Школы здоровья», преподавание физической культуры осуществляется по группам здоровья школьников. Я работаю, с учащимися имеющими основную группу.
Мой взгляд на мир
Умение передать сумму знаний - это необходимое, но недостаточное условие, чтобы считаться Новым учителем Новой школы. Учитель сегодня – организатор процесса обучения, он – консультант, помощник, управленец. А еще во все времена самым показательным конечным результатом любого образовательного процесса являлось состояние здоровья. Давно известно, что здоровые дети учатся лучше, а здоровые учителя лучше учат. Ученикам приятнее общаться с бодрым, улыбающимся, здоровым учителем, чем унылым, уставшим и с плохим настроением педагогом. Кроме того, больной учитель не научит детей заботиться о своём здоровье.
Моё портфолио
Принципы моей педагогической деятельности направлены на комплексное решение проблемы сохранения здоровья подрастающего поколения, предусмотренное Законом города Москвы «Об общем образовании в городе Москве» и касаются совершенствования урока физической культуры:
· Вовлечение учащихся в совместную с учителем творческую учебную деятельность;
· Развитие познавательной инициативы;
· Обучение самостоятельному использованию учащимися различных средств физического воспитания;
· Четко выраженный индивидуальный подход к учащимся;
· Направленность урока на физическое развитие личных особенностей учащихся;
· Усиленная образовательная направленность урока;
· Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями;
· Нешаблонность урока, разнообразие технологий, приемов, форм и методов обучения.
Результативность этой моей работы подтверждается конкретными статистическими данными по результатам школьного мониторинга состояния здоровья и физического развития школьников среди учащихся с которыми я работаю :
ü Уменьшением количество учащихся заболевших острыми инфекционными заболеваниями:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты