Главные вкладки
Хохлов Александр Михайлович
Сайт преподавателя-организатора ОБЖ
Профессия: Преподаватель высшей школы
Профессиональные интересы: Создание условий для развития компетенций, повышающих мотивацию к обучению и формированию личности гражданина и патриота, морально здорового человека.
Увлечения: Спорт, музыка, изобретательская деятельность
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Бор
Место работы: МАОУ СШ №1
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandr-mihaylovich-hohlovКто любит свое Отечество, тот подает лучший пример любви к человечеству.
Все может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накормить своим хлебом, и удивить красотой цветущих садов, вот одного она только не может - защитить себя, и сделать это должен тот, кто пьет ее воду, ест ее хлеб и любуется ее красотой. А.В.Суворов
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", И.С. Тургенев "Отцы и дети", А.П. Чехов "Вишневый сад", А.С. Пушкин "Евгений Онегин", Н.В. Гоголь "Мертвые души", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени".
Мой взгляд на мир
Очень много рассуждений о патриотизме, но все же я понимаю так, что человек воспитанный в духе любви к своей родине, будет любить и родителей, и окружающую его природу, и людей, и будет защищать все, что окружает его!
Человек рождается чистым, как белый лист бумаги. На этом листе жизнь напишет много замечательного. С детства родители, бабушки и дедушки учат нас быть добрыми и послушными. Потом мы идём в школу. Школа-это необозримый мир знаний. В ней мы проводили большую часть времени и учились. Какие же школы будущего? Я вижу ее светлой и просторной, как наша школа. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны, на стенах мониторы, познавательные игры. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком.
Я учился в деревенской школе и у нас этого ничего не было, мы даже мечтать не могли. Моё воспитание проходило в духе патриотизма!!! Мы проводили много времени на природе, организовывали праздник, где огромный пионерский костер, и все пели песни о Родине и Героях своей страны! Конечно пионерия и костры в прошлом, но Родина, Герои, а главное история, это то, о чем нужно говорить. Пока мы помним, мы живем, без прошлого нет настоящего, а без настоящего нет будущего!
Патриотизм – это чувство любви и уважения к своей стране. Известно, что патриоты любят свою страну и гордятся этим. Дух патриотизма, кажется, исчезает в наши дни из-за меняющегося образа жизни людей. В мои школьные годы многие люди выступали за то, чтобы привить чувство патриотизма своим соотечественникам. Патриоты проводили встречи, читали лекции и использовали другие средства, чтобы вдохновлять окружающих. Точно так же в молодом поколении сегодня должно быть воспитано чувство патриотизма. Это необходимо делать, когда они еще молоды. Школы и колледжи должны проявлять инициативу, чтобы воспитать детей с чувством любви и уважения к своей стране. Нация, в которой молодежь любит страну и будет стремиться к улучшению ее благосостояния в социальном и экономическом плане, несомненно, станет лучше. Истинный патриот это тот, кто трудится на благо своей страны. Он вносит свой вклад в улучшение состояния своей страны любым возможным, законным способом.
Сегодня патриотическое воспитание молодежи «называется» в качестве одного из главных Национальных приоритетов России, о чем говориться в постановлении правительства от 30 декабря 2015 г. № 1493 О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"
Процесс воспитания - это длительный процесс! Проблему плохого воспитания нельзя увидеть сразу! В наше время сложность в том, что мы возрождаем в новой форме этот процесс. Ведь был период, когда вообще забыли о патриотическом воспитании - это 90-е и начало 2000-х годов! В первую очередь нужно обратить внимание на родителей, которые воспитывались в это время и подходить проблеме комплексно, связать поколения, не забывать историю. Родителям напоминать, а детям давать знания о тяжелых временах нашей Родины.
Патриотические ценности, к сожалению, занимают не лидирующее положение в обществе. Воспитание родителями своих детей, в этом смысле, на низком уровне, понятие слова- Родина забыто, в средствах массовой информации очень мало говорится о патриотизме- трансляция передач, фильмов искушают людей на непристойные поступки.
На своих уроках и внеклассных мероприятиях военно-патриотической направленности, я систематизирую усилия по развитию духа патриотизма. Стараюсь выделять главные компетенции (знания, умения и навыки) планирование. Всегда поддерживаю командный дух, выявляю способности к творчеству, развиваю лидерские качества, коммуникабельность, культуру поведения, нравственность, а вместе с этим и прививаю любовь к Родине
Особое внимание я обращаю на детей трудных, стоящих на учете, надеясь, что и родители что-то услышат от своих детей и изменят свой образ жизни! За год моей работы такие дети стали меняться в лучшую сторону, их сняли с учета, многие перестали быть зависимы от пагубных привычек, но работа продолжается!
Во все времена в нашей стране люди оказавшись в беде объединялись, мы видим это на примере истории России В наше время для молодого человека «откосить от армии», считается поступком.
Я офицер, прошел путь от солдата до майора. В 17 лет от рассвета до заката на полях убирал хлеб, работая помощником комбайнера, я знаю цену хлеба. И мне прискорбно смотреть на таких «защитников» своего Отечества! Именно, мне их жаль! Какой род, какое поколение они дадут своей Родине!
Мои достижения
Моё портфолио
Группа ВПО "Гвардеец" МАОУ СШ №1 http://vk.com/club176393332
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты