Главные вкладки
Алексахина Елена Леонидовна
сайт учителя истории Алексахиной Елены Леонидовны
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: организация исследовательской деятельности обучающихся
Увлечения: пэчворк, коньки
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: г. Кемь
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 г. Кемь
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksahina-elena-leonidovna"История предков всегда любопытна для того, кто достоин иметь отечество"
Алексахина Елена Леонидовна (26.03. 1968)- учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 1 г. Кемь Республики Карелия. В 1985 г. окончила школу № 3, в 1990 г. окончила исторический факультет Петрозаводского государственного университета им. О.В.Куусинена по специальности историк, преподаватель истории и обществознания. Трудовой стаж 19 лет. Высшая квалификационная категория.
О себе
Поощрения:
- Почетная Грамота Министерства образования и по делам молодежи за педагогическое мастерство по обеспечению современного качества образования № 352 от 13 сентября 2004 г.
- Медаль «Профессионал России», удостоверение № 507 от 10 марта 2005 г.
- Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» № 919/к-н от 02 июня 2008 г.
Общественное признание:
На школьном уровне:
- уполномоченный по защите прав обучающихся МОУ СОШ №1
- руководитель школьного МО учителей истории
- руководитель творческой группы учителей МОУ СОШ №1 «Организация исследовательской деятельности школьников»
- член школьной команды по информатизации
На муниципальном уровне:
- руководитель районного МО учителей истории 2000-2005 гг.
- член экспертной группы при проведении процедуры аттестации педагогических кадров
- председатель предметной комиссии на муниципальном этапе олимпиад по истории и обществознанию
- председатель предметной комиссии по проверке ГИА по обществознанию
На республиканском уровне:
- делегат IX Республиканского съезда учителей (2005 г.)
Внеурочная деятельность по предмету:
Участие в предметных олимпиадах:
- призеры муниципального этапа олимпиады по истории и обществознанию
- победитель муниципального этапа олимпиады по праву- Синекевич К. (2011 г.)
- призер республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву- Синекевич К. (2012 г.)
- призер республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории- Иванов Н. (2011 г.)
Участие школьников в исследовательской деятельности:
- Лесюкова О., 9 «А» кл.: «Моя семья в годы Великой Отечественной войны (Мой дед, В.С.Лесюков, белорусский партизан)» III место на Республиканской конференции «Шаг в будущее Карелии» 2003 г.
- Харитонова Ольга, 11 «А» кл.: «Особенности иконописи Севера Карелии (Поморья) на примере икон Успенского собора г. Кемь» участник Республиканской конференции «Шаг в будущее Карелии» 2004 г.
- Подкользина Анна, 10 «Б» кл.: «Кемской средней № 1 – 70 лет: …и дольше века (учительская династия в моей семье) участник Республиканской конференции«Шаг в будущее Карелии» 2005 г.
- Тури А., 11 «А» кл.: «Кемский Китеж (из истории села Подужемское)» III место на Республиканской конференции «Шаг в будущее Карелии» 2006 г.
- Богданова Т., 11 кл.: «Где Шуя серебро несет в залив (из истории села Шуерецкое)» участник Республиканской конференции «Шаг в будущее Карелии» 2008 г.
- Клапотовский Р., 9 «А» кл.: «Паспорт моего прапрадеда» I место на Республиканской конференции «Будущее Карелии» 2009 г.
- социальный проект «Книга- лекарство от всех болезней» (Бондаренко А., Коккова К., Кошелева М. 10 «А» кл.) Диплом I степени Регионального этапа Всероссийской акции «Я- гражданин России» 2010 г.
- Клапотовский Р., 10 «А» кл.: «Мой прапрадед Бельтюков Вячеслав Григорьевич» I место Республиканского конкурса «Юный архивист» 2010 г.
- Лукин А., 5 «В» кл.: «Пречудных стен округ из диких камней град» (Секреты возведения крепостных стен соловецкого монастыря) I место Республиканского конкурса «Моя малая Родина» 2012 г.
Интегрированные уроки в творческом сотрудничестве с учителем русского языка и литературы Н.В.Григорьевой:
- «Гражданская война 1918-1922 гг. в истории и литературе» (интегрированный урок история-литература 11 «А» кл.) 2005 г.
- «Человек на войне (Великая Отечественная война) (интегрированный урок история-литература 11 «А» кл.) 2005 г.
- «Библейские сказания» (интегрированный урок история-литература 5 «Б» кл.) 2006.
- «Олимпиада знаний по истории и культуре Древней Греции» (интегрированный урок история-литература 5 «Б» кл.) 2006 г.
- «Если друг оказался вдруг…» (интегрированный урок обществознание- русский язык в 6 «Б» кл.) 2009 г.
- «Испытание одиночеством» (интегрированный урок обществознание-литература 7 «Б» кл.) 2010 г.
- «Роскошь общения» (интегрированный урок обществознание-литература 8 «Б» кл.) 2011.
Распространение опыта:
- «Использование ИКТ- технологий в образовательном процессе» обобщение опыта на муниципальном МО учителей истории в Кемском БММЦ 2007.
- «Организация исследовательской деятельности школьников в МОУ СОШ № 1 г. Кемь» VIII Межрегиональная научно-практическая эколого-краеведческая конференция нац.парк «Паанаярви» 2008.
- «Исследовательская работа в сотрудничестве учителя и ученика» Районная конференция учителей истории, обществознания, предметов НРК и обучающихся 9- 11 (12) классов «О прошлом и будущем – вместе» 2010.
- «Роль уполномоченных по правам ребенка в правовом просвещении и воспитании детей» Районное августовское педагогическое совещание «От качества работы образовательного учреждения к качеству работы образовательной системы в районе» 2010.
- «Социальное проектирование» III муниципальная научно-практическая конференция по обмену педагогическим опытом «Использование инновационных технологий в решении актуальных задач современного образования» 2011.
- «Интегрированные уроки: обобщение опыта работы» школьная методическая конференция 2011.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги "Человек-амфибия" Александра Беляева и "Двадцать тысяч лье под водой" Жюль Верна ошеломили меня в 10 лет и с тех пор научная фантастика стала моим любимым литературным жанром. Постижение нового, путешествия во времени, исследования неизвестного стало частью моей профессии, которое вылилось любимое занятие: помочь юному исследователю-школьнику сделать свое первое открытие.
Моё портфолио
В своем портфолио я представляю результаты моей педагогической деятельности и успехи моих учеников на поприще исследовательской и проектной деятельности. Это грамоты, благодарственные письма, дипломы и сертификаты, которые получила я и мои юные исследовали на разных уровнях участия (муниципальный, межрегиональный, республиканский).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты