Главные вкладки
Аксенова Татьяна Васильевна
Сайт преподавателя экономико-управленческих дисциплин
Профессия: Заведующий отделом УПР, преподаватель экономико-управленческих дисциплин
Профессиональные интересы: E-learning
Увлечения: Английский язык, психология, информационные технологии
Регион: Москва
Место работы: ГБПОУ Колледж малого бизнеса №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aksenova-tatyana"Уча других, мы учимся сами"
О себе
Образование: 2007’ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева», специальность «Профессиональное обучение» (экономика и управление), квалификация «Педагог профессионального обучения». Диплом с отличием.
Место основной работы: ГБПОУ Колледж малого бизнеса №4
Должность: преподаватель экономико-управленческих дисциплин
Другие направления деятельности в Колледже:
- Куратор учебной группы
- Руководитель научно-исследовательских работ студентов
- Руководитель курсовых и выпускных квалификационных работ
- Преподаватель курсов повышения квалификации «1С: Предприятие»
Опыт работы: 6,5 лет
© Ссылка на источник: http://mgttip.mskobr.ru/
© Ссылка на источник: http://mgttip.mskobr.ru/
© Ссылка на источник: http://mgttip.mskobr.ru/
© Ссылка на источник: http://mgttip.mskobr.ru/
© Ссылка на источник: http://mgttip.mskobr.ru/
© Ссылка на источник: http://mgttip.mskobr.ru/
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- "Мастер и Маргарита" М. Булгаков
- "Сердца в Атлантиде" С. Кинг
- "Повелитель мух" У. Голдинг
- "Жизнь и приключения Николаса Никльби" Ч. Диккенс
- "Посмертные записки Пиквикского клуба" Ч. Диккенс
Моё портфолио
«Уча других, мы учимся сами». Смысл этих слов, сказанных много столетий назад, и сейчас остается актуальным и понятным для всех.
Постоянное общение со студентами и динамично развивающееся образовательное пространство побуждают педагога к процессу непрерывного самосовершенствования – профессионального, духовного, нравственного.
В моей работе со студентами можно выделить несколько приоритетных направлений.
Целью учебно-познавательного направления является приобретение студентами знаний сверх учебного плана путем самостоятельного решения научных и практических задач. Этому способствует участие ребят в таких конкурсах как Никсдорф Дельта, олимпиадах по бухучету, научно-исследовательской работе, а также прохождение курсов повышения квалификации.
В рамках культурно-просветительской работы мы посещаем театры, выставки, музеи, что позволяет развить духовно-нравственные, культурные и эстетические ценности.
Общественно-патриотическая деятельность направлена на вовлечение студентов в социально-значимые проекты и акции, такие как:
- проект помощи детям-сиротам «Подари улыбку»
- благотворительный проект «Возьми животное под свою опеку»
- акция «Приют для животных»
- акция «Подарок от Деда Мороза» по сбору елочных украшений для детских площадок г. Москвы
- и др.
Для создания оптимальных условий всестороннего развития личности студентов, укрепления и сбережения их здоровья, классный руководитель должен стать проводником идей активного и здорового образа жизни в учебном и воспитательном процессе.
Создать свой собственный стиль преподавания и активно развиваться в профессиональной деятельности мне помогают регулярные курсы повышения квалификации и обмен опытом с другими преподавателями. Это становится возможным через участие в научно-практических конференциях, конкурсах, проведение мастер-классов, публикацию методических разработок.
Результатом моего участия в работе городской экспериментальной площадки является сайт преподавателя экономико-управленческих дисциплин (www.study-zone.ru) и интерактивное учебное пособие по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга».
Личный сайт преподавателя может быть ориентирован на коллег, которым интересен опыт данного преподавателя, и на студентов, которые продолжают свое обучение и общение с преподавателем в интернет-пространстве.
Электронное учебное пособие обладает возможностью размещения на личном сайте преподавателя, Колледжа и в системе дистанционного обучения. В качестве дидактических материалов пособие содержит лекционный материал, практикумы, кейсы, тесты и видео-уроки, посредством которых изучение дисциплины строится на интерактивном взаимодействии участников образовательного процесса.
Моя профессиональная деятельность направлена на формирование системы обеспечения подготовки специалистов в области экономико-управленческих дисциплин в соответствии с требованиями работодателей. Личностно-ориентированный подход к обучению, применение авторских методических разработок позволяют максимально приблизить образовательный процесс к реальным условиям и подготовить высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов.