Аксенова Ольга Викторовна

сайт учителя-логопеда

Не рядом с ребенком, не над ним, а вместе!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционно-развивающая работа с дошкольниками

Увлечения: комнатные цветы, книги, компьютер

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Калниболотская, Новопокровский район

Место работы: МБДОУ детский сад № 23 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aksenova-olga-viktorovna

О себе

Окончила Усть-Лабинское педагогическое училище в 1993 году. 26 июня 1993 года присвоена квалификация "Учитель начальных классов, воспитатель". в 2202 году окончила Армавирский государственный педагогический институт, 27 июня 2002 года присуждена квалификация "Учитель русского языка и литературы". Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования: 2001 год: курсы повышения квалификации логопедов по теме: "Содержание и организационно-методические основы работы дошкольного логопункта"; 2007 год: курсы повышения квалификации логопедов по теме: "Коррекционно-педагогические технологии в рамках профессиональной деятельности логопедов ДОУ".Армавирская государственная педагогическая академия: 2011 год - курсы повышения квалификации логопедов по теме: "Инновационные технологии в работе с детьми с нарушениями речи". 2017 год - Армавирский государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе "Логопедия".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская литература первой половины 19 века: И.А.Крылов, А.С.Пушкин, Ф.М.Достоевский, И.А.Гончаров

Мой взгляд на мир

Каждый день - подарок неба.

Каждый миг - игрa судьбы.

Стань таким, каким ты не был,

 Но останься тем, кем был.\

/Н.Никольский «От любви к любви»/
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио

От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последние десятилетия во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, накапливающиеся раздражения в обществе, связанные с неудовлетворительным экологическим положением, - лишь некоторые факторы, агрессивно воздействующие на здоровье дошкольника.

Современные дошкольники испытывают значительные умственные перегрузки. Дети испытывают вредное воздействие гиподинамии. Для компенсации недостаточной подвижности используются оздоровительные физические упражнения. Поэтому очень важно рационально организовать в детском саду режим для того, чтобы дети как можно больше находились в движении.

Здоровье - это состояние физического, психического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

         Здоровьесберегающие образовательные технологии - это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы