Главные вкладки
Акопян Марина Викторовна
преподаватель русского языка и литературы
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: русский язык, литература, этика речи
Увлечения: литература, история, музыка, иностранные языки
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБПОУ ДЗМ "МК №1"
Звание, ученая степень: преподаватель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akopyan-marina-viktorovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, – он будет лучше того, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель. (Л. Н. Толстой)
О себе
В 1987 году окончила Ереванский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков им. В. Я. Брюсова. С 1987 по 2006 год преподавала русский язык и литературу в средней школе. В 2006 году поступила на работу на кафедру русского языка и литературы в РХТУ им. Д.И. Менделеева. С 2009 года по настоящее время преподаю русский язык, литературу и русский язык и культуру речи в ГБПОУ ДЗМ "МК №1".
Разрабатываю методические пособия и контрольно-измерительные материалы по русскому языку и литературе. Провожу открытые уроки, организовываю литературно-музыкальные вечера, провожу интеллектуальные конкурсы и викторины по русскому языку и литературе. Являюсь руководителем учебной группы. В 2015 году была аттестована на высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сложно выбрать несколько книг. В разном возрасте совершенно разная литература оставляла след в моей душе и формировала мой внутренний мир. В юности неизгладимое впечатление на меня произвели русские классики. И, конечно же, среди огромного количества произведений того периода есть и любимые: "Евгений Онегин" А.С. Пушкина, "Анна Каренина" и "Воскресение" Л.Н. Толстого, рассказы А. П. Чехова.
Не меньшую роль в моем формировании сыграла и литература XX века, а любимые авторы - И. А. Бунин, А. И. Куприн и Б. Л. Пастернак.
В студенческие годы меня особенно впечатлили некоторые иностранные произведения, среди которых романы и повести великих Нобелевских лауреатов Г. Г. Маркеса, Э. Хемингуэя. До сих пор с удовольствием перечитываю произведения Э. М. Ремарка и Ф. С. Фицджеральда.
Кроме того, мне очень нравится современная проза, особенно произведения С. Д. Довлатова и М. И. Веллера.
Мой взгляд на мир
Учитель – это не профессия, это образ жизни. Он должен принимать воспитанника таким, каков он есть. Это значит – не раздражаться от неказистого внешнего вида ученика, от ошибок в поведении – ученик имеет на них право. Современный педагог должен быть искренне убежден, что каждый ребенок талантлив, а значит, интересен; он должен безусловно верить, что все дети хотят быть «хорошими». Мне в жизни и на практике помогает «Кодекс учителя», в котором есть такие строки: Твердо верьте: все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются, — это в вере в них лучшего; вера двигает горы, вера в учащихся может поднять их на высоты, которые трудно представить. Каждый день собирайте большой урожай успеха учащихся. Не позволяйте ни одному из них быть неудачником. Учите со страстью, учите с преданностью и стальной ориентацией на успех, которая не позволит учащимся соскользнуть в неуспех. Учите так, как будто каждый ребенок независимо от его семейных условий сын или дочь короля. Никогда не падайте духом; если вначале вам не удается ничего сделать с учащимся, старайтесь вновь и вновь, веря, что еще одно усилие может изменить в корне ситуацию.
Моё портфолио
Вместе с преподаванием веду активную научно-педагогическую деятельность. Мною составлены несколько методических разработок по русскому языку и литературе. Несколько из них были опубликованы на портале zavuch.info
Кроме того, в 2014 году издательством "ЛОГОМАГ" был напечатан сборник "Актуальные проблемы преподавания словесности с средних профессиональных организациях медицинского профиля", в котором была опубликована моя статья "Акцентологические и орфоэпические нормы русского литературного языка".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты