Главные вкладки
Акманова Наиля Ахмадулловна
Персональный сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Нейропсихологические методики в работе логопеда
Увлечения: Поделки из природного материала, вязание, рисование
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с Исянгулово
Место работы: МАДОУ д/с "Солнышко" с.Исянгулово
Звание, ученая степень:
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akmanova-nailya-ahmadullovnaПрирода хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться: у нас получатся юные доктора и старые дети. У детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать, и нет ничего безрассуднее, как желать заменить ее нашей...
Добро пожаловать на сайт учителя - логопеда МАДОУ д/с «Солнышко» с.Исянгулово Акмановой Наили Ахмадулловны.
Рада приветствовать вас на страницах моего сайта!
Сайт предназначен для коллег и родителей.
Здесь Вы сможете найти практические советы, рекомендации, конспекты индивидуальных занятий, разработки методических мероприятий.
Буду рада, если размещённые на сайте материалы заинтересуют Вас!
О себе
Образование: высшее педагогическое, Стерлитамакский государственный педагогический институт, специальность: русский язык и литература, 1988 год; Башкирский государственный университет, специальность: дошкольная педагогика и психология, 2016 год ; Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, специальность: логопедия для дошкольников и обучающихся младших классов, 2020 год.
Педагогический стаж работы: 32 года .
Стаж работы в дошкольном учреждении: 9 лет.
Общий трудовой стаж: 32 года
Курсы повышения квалификации:
1. Повышение квалификации в ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» по программе «Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО)» (72 часа , с 17 декабря 2017 года по 17 января 2018 года).
2.Повышение квалификации в автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по программе «Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» ( 36 часов, с 06 ноября 2018 года по 13 ноября 2018года).
3.Повышение квалификации в ООО "Высшая школа делового администрирования" по программе дополнительного профессионального образования "Оказание первой помощи" (36 часов, с 07 февраля 2019года по 13 февраля 2019 года).
4.Повышение квалификации в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе Дополнительного профессионального образования: Курс профессиональной переподготовки «Логопедия для дошкольников и обучающихся младших классов» ( 470 часов, с 16 января 2020 года по 21 апреля 2020 года).
Награды, поощрения:
– нагрудный знак «Отличник образования Республики Башкортостан», 2004 год;
– благодарственное письмо Президента Республики Башкортостан, декабрь 2003 года;
-нагрудный знак "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации", 2021 год;
– грамоты районного отдела образования.
Категория: высшая, январь 2021 года.
Должностные функции:
–Коррекция речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста на логопункте МАДОУ д/с "Солнышко" с.Исянгулово;
– уполномоченный по охране труда от трудового коллектива МАДОУ д/с "Солнышко" с.Исянгулово;
- член профкома МАДОУ д/с "Солнышко" с.Исянгулово;
– член рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов МАДОУ д/с "Солнышко" с.Исянгулово.
Мой взгляд на мир
Педагогическое кредо логопеда
Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.
Современный учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, которые дают перспективы для успешной жизни.
Работая учителем-логопедом , не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Логопед должен любить свою работу – это, я считаю, главное и основное условие для успешной деятельности.
В дошкольный период происходит становление речи малыша и её формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем). Ребёнок учится отчётливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. Родители хотят видеть своих детей успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
По моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для малыша, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет взаимодействие со специалистом, к которому он попадет. Логопед расширяет возможности общения ребёнка и является для него своеобразным проводником в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения (как в среде сверстников, так и со взрослыми), ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. В общении с детьми стараюсь быть открытой, умею поставить себя на место ребёнка, понять его внутреннее состояние.
Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, создание благоприятных условий для удовлетворения любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечают жизненным запросам ребят, стимулируют развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Все малыши разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций, с которой они засыпают и просыпаются. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понимание его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а также удовлетворение одной из самых главных его потребностей – потребности в любви и одобрении. Я искренне верю: если в общении с ребёнком мы полны любви, понимания и уважения, то он тоже, подражая нам, возьмёт это лучшее и понесёт дальше по жизни в своем сердце.
Очень важно, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Главная роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению по отношению к воспитанникам, особенно имеющим какие-либо проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важно грамотное и творческое применение методов и приёмов взаимодействия с ребёнком.
«Годы работы всё очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что нам приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, весёлого смеха, первых бодрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей, что работа эта живая, плодотворная и красивая» (Януш Корчак).
Я очень люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства! Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, я пытаюсь заставить солнце, которое есть в каждом ребенке, светить! Это и есть мое педагогическое кредо.
Мои публикации:
- "7 СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ УСКОРИТЬ РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ РЕЧИ"
- Дидактическое пособие «Световой планшет для рисования песком»
- Настольная обучающая игра - бродилка «Помоги маленькому Грибочку найти мудрого старичка Боровичка»
- ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ЛОГОПУНКТЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО