Главные вкладки
Акимова Светлана Анатольевна
сайт учителя- логопеда
Профессия: учитель -логопед
Профессиональные интересы: Логопедические технологии. Педагогика. Психология.
Увлечения: мои дети, путешествия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Лесозаводск
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 7 Лесозаводского городского округа».
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimova-svetlana-anatolevnaВеличие всякого ремесла, быть может, прежде всего в том и состоит, что оно объединяет людей: ибо ничего нет в мире драгоценнее уз, соединяющих человека с человеком.
О себе
Меня зовут Акимова Светлана Анатольевна 1968 года рождения. Я работаю учителем - логопедом в МДОБУ "Д/С №7 ЛГО". Педагогический стаж 24 года. Учителем логопедом работаю 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита". Виктор Гюго "Собор Парижской Богоматери"
Мой взгляд на мир
Разум дан человеку для того, чтобы он разумно жил, а не для того, чтобы он видел, что неразумно живет.
Мои достижения
Два высших образования.
В 2010 году участвовала в городском конкурсе профессионального мастерства «Высший класс» -2010, награждена дипломом лауреата
В 2010 году участвовала в Форуме образовательных инициатив в Конференции «Новое поколение» с проектом «Наши друзья зимующие птицы», награждена благодарственным письмом.
В 2011 году участвовала в городском конкурсе профессионального мастерства «Высший класс» -2011, награждена дипломом лауреата.
Первая квалификационная категория.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! В этом разделе вы можете ознакомиться с результатами моей педагогической деятельности. Рада поделиться тем, что знаю и умею. Надеюсь, что мои разработки пригодятся Вам в вашей работе. Данный материал будет интересен учителям- логопедам, воспитателям.
Воспитание правильной и чистой речи у ребенка – одна из важнейших задач в общей системе работы в детском саду.В 6-7 лет, а иногда и раньше, дети, имеющие недостатки речи, бережно ощущают их, становятся молчаливыми, замкнутыми, а некоторые и раздражительными.Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно – волевой сферы. Отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения.Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обуславливает специфические особенности мышления.
Нарушенное звукопроизношение является серьезной проблемой, так как влечет за собой осложнения не только устной, но и письменной речи. Даже после исправленного звукопроизношения ошибки на письме долго остаются, так как не подавлены условно-рефлекторные связи дефектного произношения в коре головного мозга, нарушены фонематические процессы. У ребенка с дефектным произношением зачастую нарушено полноценное общение со сверстниками, а это ведет к формированию комплекса неполноценности.