Акименко Элен Олеговна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: катание на коньках

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: с.Успенское

Место работы: ГБОУ НПО ПУ №69КК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimenko-elen-olegovna

« Где –то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она играет свою мелодию, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроится на ритм этой мелодии…»

О себе

Я, Акименко Элена Олеговна 29 мая 1984 года рождения.

В 2000году закончила обучение в средней общеобразовательной школе № 2 муниципальное образование Успенский район, награждена серебряной медалью за отличные успехи в учебе. В том же году поступила в   Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Армавирский государственный педагогический университет, который окончила в 2005 году. Получила специальность: «Педагогика и психология».

С сентября 2009 года и по 2011год работала  педагогом – психологом в МОУДОД Доме детского творчества муниципального образования Успенский район.

С 2011г. и по сегодняшний день работаю в ГБОУ НПО ПУ №69 КК педагогом-психологом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе. М.: 1997.
  1. Николаева Надежда. Грани моего «Я». Программа комплескного взаимодействия с подростками «группы риска2. // Школьный психолог, 2006

Мой взгляд на мир

Работая в системе профессионального  образования работая со школьниками я пришла к выводу,  что  « Где –то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она играет свою мелодию, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроится на ритм этой мелодии…»

И поэтому осуществляю свою работу поэтапно:

  • первоначально устанавливаю психологический контакт с подростком;
  • установление эмоциональной связи с ребенком происходит по средствам искренней заинтересованности во всем, что связанно с ним, желание понять, что происходит в душе и сознании подростка.
  • далее провожу первоначальную диагностическую работу;
  • на следующих этапах намечается алгоритм дальнейших действий по оказанию психологической помощи, разработка индивидуальной «программы» коррекционных воздействий, предусматривающие комплекс различных видов помощи подростку.

В рамках своей деятельности мною осуществляется сопровождение учащихся образовательного учреждения посредством реализации основных направлений деятельности педагога-психолога: диагностическое, коррекционно-развивающее, просветительское,  консультирование.

Мои достижения

Победитель муниципального этапа краевого конкурса "Психолог Кубани 2011г."

Участник краевого конкурса "Психолог Кубани  2011"

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы