Главные вкладки
Акименко Элен Олеговна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: катание на коньках
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с.Успенское
Место работы: ГБОУ НПО ПУ №69КК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimenko-elen-olegovna
« Где –то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она играет свою мелодию, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроится на ритм этой мелодии…»
О себе
Я, Акименко Элена Олеговна 29 мая 1984 года рождения.
В 2000году закончила обучение в средней общеобразовательной школе № 2 муниципальное образование Успенский район, награждена серебряной медалью за отличные успехи в учебе. В том же году поступила в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Армавирский государственный педагогический университет, который окончила в 2005 году. Получила специальность: «Педагогика и психология».
С сентября 2009 года и по 2011год работала педагогом – психологом в МОУДОД Доме детского творчества муниципального образования Успенский район.
С 2011г. и по сегодняшний день работаю в ГБОУ НПО ПУ №69 КК педагогом-психологом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе. М.: 1997.
- Николаева Надежда. Грани моего «Я». Программа комплескного взаимодействия с подростками «группы риска2. // Школьный психолог, 2006
Мой взгляд на мир
Работая в системе профессионального образования работая со школьниками я пришла к выводу, что « Где –то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она играет свою мелодию, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроится на ритм этой мелодии…»
И поэтому осуществляю свою работу поэтапно:
- первоначально устанавливаю психологический контакт с подростком;
- установление эмоциональной связи с ребенком происходит по средствам искренней заинтересованности во всем, что связанно с ним, желание понять, что происходит в душе и сознании подростка.
- далее провожу первоначальную диагностическую работу;
- на следующих этапах намечается алгоритм дальнейших действий по оказанию психологической помощи, разработка индивидуальной «программы» коррекционных воздействий, предусматривающие комплекс различных видов помощи подростку.
В рамках своей деятельности мною осуществляется сопровождение учащихся образовательного учреждения посредством реализации основных направлений деятельности педагога-психолога: диагностическое, коррекционно-развивающее, просветительское, консультирование.
Мои достижения
Победитель муниципального этапа краевого конкурса "Психолог Кубани 2011г."
Участник краевого конкурса "Психолог Кубани 2011"
Моё портфолио