Главные вкладки
Ахметова Елена Владимировна
"сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии
Увлечения: кулинария, путешествия
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с. Большеокинское
Место работы: МКОУ "Большеокинская СОШ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhmetova-elena-vladimirovnaМне неважно, что обо мне говорят за моей спиной, пока обо мне говорят неправду.
Здравствуйте! Я очень рада, что Вы посетили мой сайт, надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами!

О себе
Я, Ахметова Елена Владимировна, работаю учителем русского языка и литературы в МКОУ "Большеокинская СОШ" , имею I квалификационную категорию.Девятнадцатилетний опыт работы учителем , знание особенностей педагогического процесса и содержания образования по предмету помогают мне построить и привести в движение сам учебный процесс. План самообразования способствует моему самосовершенствованию как учителя и повышает мои профессионально-личностные качества.
Стремлюсь к тому, чтобы учащиеся стали активными участниками процесса обучения: занимались напряженной умственной деятельностью, решали проблемные задачи, обосновывали свое мнение. Формирую у учащихся навыки поисково-исследовательской деятельности, использую в работе развивающие и творческие задания.Совершенно не представляю свою жизнь без детей и уроков и считаю, что «роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика". Стремлюсь к тому, чтобы мои ученики любили, уважали и берегли родной язык и его культуру.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С. Пушкина, И.С. Тургенева, А.П. Чехова, А.И. Солженицына

Мой взгляд на мир
Ценить всё то, что есть вокруг, любить всех тех, кто рядом, и мир покажется добрей, счастливей и отрадней!

Мои достижения
Вы загляните в детские глаза.
Вам истина откроется простая:
Нельзя учить, души не отдавая,
И в этом смысла жизни красота!»
Стоя над пропастью, один видит бездну, другой - мост, который можно через бездну перекинуть. Задача учителя, подводящего своего подопечного к бездне знаний, не пугать его пропастью неизведанного, неизвестного, непонятного, а зажечь его дерзким желанием построить мост через бездну. Тут неуместно принуждение, запугивание. Тут нужны увлечение, вера, надежда, любовь. Важно учителю верить в способности каждого обучающегося и поддерживать его: «Ты молодец! Вот видишь, у тебя всё получается!» Такая вера в каждого способствует высокой продуктивности обучения:
Предмет | Учебный год | ||
2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | |
Русский язык | 100 % | 100 % | 100 % |
Литература | 100 % | 100 % | 100 % |
В 2008- 2009 учебном году обучающиеся 9 класса МКОУ «Большеокинская СОШ» впервые сдавали ГИА по русскому языку в новой форме:
Количество выпускников | Успеваемость | Качество знаний | Уровень обученности |
12 | 100% | 58,3% | 61 % |
В 2008-2009 уч.г. и 2010-2011 уч.г. по результатам ЕГЭ успеваемость выпускников по русскому языку составляет 100 %
Вывод: Успеваемость обучающихся по русскому языку и литературе за три года
обучения стабильна и составляет 100 %, выпускники 9 и 11 классов успешно
сдают ГИА и ЕГЭ по русскому языку.
1.2. Качество обучения (не менее 70 %) (в динамике за три года)
Предмет | Учебный год | ||
2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | |
Русский язык | 70 % | 80 % | 84,2% |
Литература | 63,3 % | 90 % | 89,5 % |
Вывод: За три года в качестве обучения по русскому языку и литературе
прослеживается динамика.
Динамика числа призовых мест учащихся на предметных олимпиадах за три года
(муниципальный, региональный, федеральный уровни) Приложение 3
Слагается учительское счастье из ученических побед!
Очные олимпиады
Учебный год | Предмет | Количество призёров | Уровень | ||
муниципальный | региональный | федеральный | |||
2008-2009 | русский | 1 | 1 | 0 | 0 |
2009-2010 | русский | 1 | 1 | 0 | 0 |
2010-2011 | русский | 1 | 1 | 0 | 0 |
Дистанционные олимпиады
Учебный год | Предмет | Количество победителей | Уровень |
2011-2012 | русский язык | 3 | федеральный |
Вывод: Ежегодно мои ученики принимают участие в предметных олимпиадах на школьном, муниципальном уровнях, впервые в истории МКОУ «Большеокинская СОШ» призёр олимпиады муниципального уровня по русскому языку Шадрина Анна приняла участие в олимпиаде регионального уровня в 2010-2011 уч.г.

Моё портфолио
Уважаемые гости! Я буду рада, если Вы воспользуетесь моими методическими разработками и выскажите свои пожелания!
Совершенно случайно в начале 2008- 2009 учебного года мне попала в руки книга С.И. Заир- Бека и И.В. Муштавинской «Развитие критического мышления на уроке». Прочитала, удивилась и …заразилась педагогической технологией, хотя о некоторых методических приёмах знала, но они не вызывали у меня никакого интереса, как тут не вспомнить слова древнего грека : «Я знаю, что я ничего не знаю» И вот уже несколько лет увлечена изучением педагогической технологией «Развития критического мышления через чтение и письмо.», разрабатываю уроки и внеклассные мероприятия, исходя из требований к данной технологии
Причины, по которым я хочу использовать приёмы РКМЧП :
1. Я хочу идти в ногу со временем
Современные процессы обновления содержания школьного образования основываются на инновационных идеях:
-с одной стороны, модернизация традиционного обучения через повышение эффективности усвоения заданных образцов;
- с другой стороны, разработка моделей обучения как организации учебно-поисковой, исследовательской, творческой деятельности.
2. Я хочу, чтобы у моих учеников был устойчивый интерес к предмету, чтобы они любили мой урок и с удовольствием шли на урок.
Использование интересных методов и приёмов технологии способствует формированию устойчивой мотивации изучения предмета.
3. Я хочу, чтобы мои ученики хорошо знали
Как известно, качество знаний определяется такими характеристиками, как прочность, действенность, системность знаний. Благодаря использованию методов и приёмов технологии по ходу урока можно ненавязчиво и эффективно способствовать повышению качества знаний учащихся. Знания становятся более прочными, действенными, системными.
4. Я хочу способствовать формированию у учащихся мышления.
5. Я хочу создать благоприятные условия для самореализации учащихся на уроке.
6. Я хочу научить учеников учиться.
7. Я хочу помочь развить монологическую речь.
8. Я хочу, чтобы мои ученики были хорошо подготовлены к экзаменам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты