Главные вкладки
Ахмедова Замира Алевдиновна
Воспитатель
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: донести лучшие знания детем
Увлечения: спорт и книги
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №2036
Звание, ученая степень: Быть всегда лучшей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhmedova-zamira-alevdinovnaВсе будет хорошо!
Для успешного достижения цели я поставила перед собой следующие задачи:
-Развивать эстетическое восприятие мира , природы художественного творчества взрослых и детей;
_ развивать воображение детей , поддерживая проявления их фантазий, смелости в изложении собственных замыслов;
_превлекать детей к работе с разнообразными материалами;
_подобрать конкретные формы продуктивной деятельности для применения в дошкольном возрасте.
_создать атмосферу, способствующую раскрытию собственного "Я", " хочу- могу-сделаю".
_формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивать привычку к взоимопомощи, создать почву для проявления и формирования общественно ценных мотивов.
_Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах худоственно- продуктивной деятельности.
О себе
Я родилась 9 апреля 1988 года в респ. Дагестан в г. хасавюрт. Имею высшее педагогическое образование. С 2011г работаю в ГБОУ СОШ №2036 Воспитателем по сей день
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухамлинский " Отдаю сердце детям" ; Шарлотта Бронте Джейн Эйн" Стихи Анны Ахматовой.
Эрих Мария Ремарк " Триумфальная арка"
Мой взгляд на мир
Мир будет счастлив только тогда,когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде...
Мои достижения
№п/п | Год окончания | Наименование ВУЗа | Специальность | Квалификация | Направление подго- товки |
1. | 2010 | Дагестанский Государственный Педагогический Университет | Социальная педагогика | Социальный педагог |
|
повышение квалификации
№ п/п | Год окончания | Наименование образовательной организации, на базе которой проходило повышение квалификации | Тема | Коли-чество часов |
1 | 2012 | Российский Государственный Социальный Университет | Проектный менеджмент в деятельности образовательного учреждения | 72 |
2 | 2015 | Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы « Московский Институт Открытого Образования» | Организация речевого развития детей 2-7 лет в условиях внедрения ФГОС ДО | 3 |
Моё портфолио
В своей работе реализую следующие принципы:
- принцип целостности образа мира: обеспечивает отбор интегрированного содержания предметных областей, которое позволяет удержать и воссоздать целостность картины мира, обеспечить осознание ребенком разнообразных связей между обьектами и явлениями;
- принцип комлексно-тематического построения образовательного процесса отражен в подходах к организации к жизнедеятельности ребенка. Данный подход подразумевает широкое использование разнообразных форм работы с детьми как совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей и использует ведущую деятельность дошкольника- игру как основу организации жизнедеятельности детского сообщества.
- принцип учета индивидуальных возможностей и способностей детей: Воспитатель поддерживает всех воспитанников с использованием разноуровневого по трудности и обьему представления предметного содержания;
- принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья ребенка позволяет формировать у детей привычку к чистоте, аккуратности, соблюдению режима дня; создавать условия для активного участия детей в физкультурно-оздоровительных мероприятиях;
Предусматриваю ориентацию содержания занятий на эмоциональное, духовно-нравственное, физическое и психическое развитие и саморазвитие каждого ребенка.
В практике работы использую разнообразные варианты проведения занятий:
- интегрированное занятие
-Дидактические игры « в чем отличие и почему», «опиши фигуру»
-Занятие по театральной деятельности; с использованием кукол «Би-Ба-БО»
«пальчиковый театр»
-Занятия по артикулярной гимнастике;
- занятие конструирование;
-Занятие по сюжетно ролевым играм;
Занятия с настольно печатными играми;
-занятия по развитию мелкой моторике рук;
-занятия по звукопроизношению;
-Занятие по воспитанию культурно гигиенических навыков.
Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия, программа мероприятия.
1. 12.03.2011 года, проведен мастер класс посвященный теме « Развитие творчества предметном рисовании разных возрастных группах». 2. 25.10.11.года проведен мастер класс на тему « В стране любимого детства. Любимые стихи А.Л.Барто». 3. 27.01.12 года Проведена консультация по самообразованию по теме «важность театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников». 4. 07.04.2012года проведена консультация по теме « Основы развития игровой деятельности детей раннего возраста» 5. 19.01.2013гада проведена консультация по проектной деятельности « Птичка-Невеличка» 6. 29.03.2013гада проведена консультация на тему « Развитие мелкой моторики рук; ПДД». Список выступлений мастер-классов и Консультаций, проведенных в рамках организации методической работы учреждения. |
Основной педагогической целью считаю рзвитие творческой деятельности, культурного и нравственного воспитания своих воспитанников.