Ахмедова Замира Алевдиновна

Воспитатель

Идти вперед и не сдаваться

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: донести лучшие знания детем

Увлечения: спорт и книги

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №2036

Звание, ученая степень: Быть всегда лучшей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhmedova-zamira-alevdinovna
Все будет хорошо!
Замира

Для успешного достижения цели я поставила перед собой следующие задачи:

-Развивать эстетическое восприятие мира , природы художественного творчества взрослых и детей;

_ развивать воображение детей , поддерживая проявления их фантазий, смелости в изложении собственных замыслов;

_превлекать детей к работе с разнообразными  материалами;

_подобрать конкретные формы продуктивной деятельности для применения в дошкольном возрасте.

_создать атмосферу, способствующую раскрытию собственного "Я", " хочу- могу-сделаю".

_формировать умения и навыки  работать вместе, строить общение, развивать привычку к взоимопомощи, создать почву для проявления и формирования общественно ценных мотивов.

_Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах худоственно- продуктивной деятельности.

О себе

Я родилась 9 апреля 1988 года в  респ. Дагестан в г. хасавюрт. Имею высшее педагогическое образование. С 2011г работаю в ГБОУ СОШ №2036 Воспитателем по сей день

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухамлинский " Отдаю сердце детям" ; Шарлотта Бронте Джейн Эйн"  Стихи Анны Ахматовой.

Эрих Мария Ремарк " Триумфальная арка"

Мой взгляд на мир

Мир будет счастлив только тогда,когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде...

Мои достижения

 

№п/п

Год окончания

Наименование

ВУЗа

Специальность

Квалификация

Направление подго-

товки

1.

2010

Дагестанский Государственный Педагогический Университет

Социальная педагогика

Социальный    педагог

 

 

        повышение квалификации

№ п/п

Год окончания

Наименование образовательной организации, на базе которой проходило повышение квалификации

Тема

Коли-чество часов

1

2012

Российский Государственный Социальный Университет

Проектный менеджмент в деятельности образовательного учреждения

72

2

2015

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы « Московский Институт Открытого Образования»

Организация речевого развития детей 2-7 лет в условиях внедрения ФГОС ДО

3

 

Моё портфолио

                      В своей работе  реализую следующие принципы:

- принцип целостности образа мира: обеспечивает отбор интегрированного содержания предметных областей, которое позволяет удержать и воссоздать целостность картины мира, обеспечить осознание ребенком разнообразных связей между обьектами и явлениями;

 - принцип комлексно-тематического построения образовательного процесса отражен в подходах к организации к жизнедеятельности ребенка. Данный подход подразумевает широкое использование разнообразных форм работы с детьми как совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей и использует ведущую деятельность дошкольника- игру как основу организации жизнедеятельности детского сообщества.

- принцип учета индивидуальных возможностей и способностей детей: Воспитатель поддерживает всех воспитанников с использованием разноуровневого по трудности и обьему представления предметного содержания;

- принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья ребенка позволяет формировать у детей привычку к чистоте, аккуратности, соблюдению режима дня; создавать условия для активного участия детей в физкультурно-оздоровительных мероприятиях;

 Предусматриваю ориентацию содержания занятий на эмоциональное, духовно-нравственное, физическое и психическое развитие и саморазвитие каждого ребенка. 

В практике работы использую  разнообразные варианты проведения занятий:

 - интегрированное занятие

-Дидактические игры « в чем отличие и почему», «опиши фигуру»

-Занятие по театральной деятельности; с использованием кукол «Би-Ба-БО»

«пальчиковый театр»

-Занятия по артикулярной гимнастике;

- занятие конструирование;

-Занятие по сюжетно ролевым играм;

Занятия с настольно печатными играми;

-занятия по развитию мелкой моторике  рук;

-занятия по звукопроизношению;

-Занятие по воспитанию культурно гигиенических навыков.

Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия, программа мероприятия.

 

1. 12.03.2011 года,  проведен мастер класс посвященный теме « Развитие творчества предметном  рисовании разных возрастных группах».

2. 25.10.11.года проведен мастер класс на тему « В стране любимого детства. Любимые стихи А.Л.Барто».

3. 27.01.12 года Проведена консультация по самообразованию по теме «важность театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников».

4. 07.04.2012года проведена консультация  по теме « Основы развития игровой деятельности детей раннего возраста»

5. 19.01.2013гада проведена консультация по проектной деятельности « Птичка-Невеличка»

6. 29.03.2013гада  проведена  консультация на тему « Развитие мелкой моторики рук; ПДД».

  Список выступлений мастер-классов и Консультаций, проведенных  в рамках организации методической работы учреждения.

Основной педагогической целью считаю рзвитие творческой деятельности,  культурного и нравственного  воспитания   своих воспитанников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы