Главные вкладки
Ахмадуллина Тахира Галимзяновна
сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Химия и всё что с ней связано
Увлечения: Люблю в свободное время читать книги, вышивать, вязать.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Черемшан, Апастовсий район.
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhmadullina-takhira-galimzyanovnaПосредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет".
"Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас"
(К.О. Конради)
Здравствуйте! Приветствую Вас на своём сайте! Преподаю химию. Работаю в сельской школе. Сельская школа проще городской. Это наверное потому, что в селе все друг друга знают, поэтому дети у нас добрые и отзывчивые. Люблю свою работу и детей. Очень люблю свой предмет и поэтому стремлюсь, чтобы мои ученики, как и я, полюбили химию. Химия – трудный предмет, потому что требует освоения уникальной знаковой системы химического языка и навыков работы в химической лаборатории. Но я уверена, что школьные уроки химии должны оставлять ощутимый след в жизни каждого, потому что химическая безграмотность человека опасна и для него самого, и для окружающих. Именно основы школьного курса химии для многих должны стать верными ориентирами, чтобы в экстренной ситуации каждый человек мог обеспечить максимальную безопасность себе и окружающим. Поэтому свою главную задачу я вижу в построении процесса обучения с выходом на практически значимый результат.
О себе
Ахмадуллина Тахира Галимзяновна
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С.Пушкина, произвидения Фаниса Яруллина. В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям",Абдурахмана Абсалямова «Ак чэчэклэр", М. Горький "Мать", Н. Островский "Как закалялась сталь", Фадеев А. А. "Молодая гвардия" (с детства), Л. Толстой "Война и мир",М. Шолохов "Судьба человека"
Мой взгляд на мир
Мы хотим не только знать, как устроена природа (и как происходят природные явления), но и по возможности достичь цели, может быть, утопической и дерзкой на вид, - узнать, почему природа является именно такой, а не другой. В этом ученые находят наивысшее удовлетворение. Альберт Эйнштейн
Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, - чудесной загадкой.
Мой взгляд на мир по мере моего взросления менялся : в детстве и юности искренне верила в коммунизм, учась в институте , а затем , работая в школе и сталкиваясь с реальностью жизни, мое мировоззрение менялось и осознавалась утопичность моих прежних представлений. Сейчас, живя в эпоху перемен, трудно иметь какой-то четкий взгляд на происходящее и только мои убеждения не позволяют мне потеряться в этом мире.
Жизнь-это дар и это надо ценить, невозможно угадать, что будет с тобой завтра. Не надо жить мечтой-Мечтой нужно быть! Великое состоит из малогo , а многое -из немногого. Все ценное достается дорого. Все бесценное теряется даром. Самое большое богатство — разум. Самое большое наследство — воспитанность. Самая большая нищета — невежество!
Люблю жизнь, люблю людей, наслаждаюсь действительностью, хотя осознаю ее недостатки. Я не идеальна и несовершенна, но я развиваюсь сама и помогаю людям улучшать их жизнь как могу и чем могу. Всем света и любви! Рада быть полезной!
Мои достижения
Почетная грамота отдела образования Апастовского района( 2008 г, 2011 г, 2014г.)
Благодарственное письмо исполнительного комитета Апастовского муниципального района 2011 г.
Грант "Наш лучший учитель" 2011
Моё портфолио
Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеурочных видах деятельности.
Видеть в человеке хорошее всегда трудно.
…хорошее в человеке приходится всегда проектировать
и педагог обязан это делать.
А. С. Макаренко
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты