Главные вкладки
Ахмадишина Гульнур Акрамовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональном ростом
Увлечения: Люблю творить
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МАДОУ г. Нижневартовска ДС №37 "Дружная семейка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhmadishinagulnurЦель воспитания-научить наших детей обходиться без нас
Детский сад-удивительный мир! Его обитатели удивительные создания!
О себе
От воспитателя до учителя-логопеда.
Воспитатель – удивительная профессия. Проработав им 14 лет я поняла, что хочется нового вдоха в педагогическую деятельность, надо развиваться и работать дальше. Не хотелось далеко уходить от детей и детского сада, так я прошла переквалификацию и стала учителем-логопедом. Моя профессия даёт мне возможность помочь детям научиться правильно, произносить звуки родной речи. Моя цель - помочь каждому ребёнку раскрыть свой потенциал в области речи и коммуникации. С легкостью преодолевать трудности и с увлечением открывать мир слов - вот что меня вдохновляет каждый день! А самое главное, что на моих уроках детям очень интерсно и комфортно, ведь методика, которую я использую - игровая, уроки насыщены весёлыми и познавательными активностями. Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, совершаю вклад в завтрашний день детей. Я глубоко убеждена, что дети - наше будущее, поэтому наше завтра зависит от того, что мы расскажем им сегодня!
Мой взгляд на мир
Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я люблю детей такими, какие они есть. Стараюсь воспитать ребенка – развитого, инициативного, с высоким уровнем развития творческих способностей. Детей необходимо хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Стараюсь развить у детей интерес к доступному для его возраста творчеству.
Но умеют ли дети использовать полученные знания? Работая с детьми, я обратила внимание на то, что рассуждают и отвечают одни и те же дети, многие из них либо повторяют действия, либо не активны. Шаблонное повторение одних и тех же действий, однообразие способов решений и заставило меня пересмотреть подходы воспитанию детей. Захотелось раскрыть в ребенке огромные возможности для его развития, научиться самой и научить творчески мыслить детей. Замечать и видеть в привычном и обычном необычное.
Мои достижения
Доска почета труженников России