Главные вкладки
Акбулатова Гульбар Маргишаевна
Воспитатель логопедической группы
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология. Всё о дошкольном образовании.
Увлечения: Садоводство, шитьё, рисование, зимняя рыбалка и пользователь ИПК.
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с. Козлово, Володарский район
Место работы: МБОУ "Козловская СОШ" дошкольное образование.
Звание, ученая степень: Воспитатель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akbulatova-gulbar-margishaevnaОсновоположник дошкольной педагогики Константин Дмитриевич Ушинский писал: ""...Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом лёгким и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения; некоторые думают, что для него нужна врождённая способность и уменье, т.е. навык, но весьма немногие пришли к убеждению,что кроме терпения, врождённой способности и навыка необходимы ещё и специальные знания...".
О себе
Базовое образование:
1980г. - Астраханское медицинское училище, квалификация - медицинская сестра. Диплом с отличием.
2003г. - Астраханский педагогический колледж, квалификация - воспитатель дошкольного учреждения. Диплом с отличием.
Дополнительное образование:
Воспитатель логопедической группы.
Послужной список:
1980 - 1986 г. - медсестра кардиологического отделения БСМП г. Астрахани
1986 - 2013 г. - воспитатель МБОУ "Козловская СОШ" дошкольное образование
Семейное положение: замужем, три дочери и один внук.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Митчелл "Унесённые ветром".
К. Маккалоу "Поющие в терновнике"
Поэзия А. С. Пушкина, С. Есенина.
Мой взгляд на мир
Заповедь педагога
-Уважайте в ребёнке человека, личность; относитесь к другим также, как Вы хотели бы, чтобы относились к Вам.
- Постоянно саморазвивайтесь, ибо известно, что тот, кто не учится сам, не может развивать к учению других.
- Сообщайте воспитуемому знания так, чтобы они хотели и могли их освоить, были готовы использовать их в любой ситуации. Цель обучения ребёнка состоит не в том, чтобы сообщить ему определённый тип знаний, сформировать умения и навыки, а в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше самостоятельно, без помощи воспитателя.
Мои достижения
Факты, достойные упоминания:
2003 г. - районное методобъединение: занятие "Зимующие птицы";
2005 г. - районное методобъединение: выступление "Экологическое воспитание дошкольников старшего возраста";
2006 г. - районное методобъединение: занятие по развитию речи "Весна";
2007 г. - районное методобъединение: занятие по художественной литературе. Чтение рассказа А.С. Неверова "Жучка".
2008 г. - финалист районного конкурса "Воспитатель года"
2009 г. - областной семинар: выступление из опыта работы "Применение метода графического изображения на занятиях по развитию речи"
2012г. - районный семинар: занятие "Соль - полезное ископаемое Астраханского края"
Самое главное достижение - любовь и доверие детей, уважение коллег и родителей воспитанников.
Моё портфолио
Воспитатель создает социальную ситуацию развития , обеспечивает познавательную активность ребенка , предъявляет культурные образцы для освоения и поддерживает детскую инициативу.
Эффект от образовательной работы зависит не только от программы , но и от личности педагога, который даже самую обычную ситуацию может сделать эмоционально насыщенной, привлекательной и интересной для ребёнка.