Главные вкладки
Айталиева Саулеш Мардановна
сайт учителя физики и информатики
«Уча, учись сам».
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение литературы по предмету
Увлечения: вязание
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: с.Садовое, Быковский район
Место работы: МКОУ " Садовская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aitalieva-saulesh-mardanovnaМногому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.
Я горда тем, что я - учитель. Любой выбор, чего бы он ни касался, сделать бывает нелегко, а выбрать профессию тем более. Спустя 15 лет, я уверена, что сделала правильный выбор. С первых дней педагогической деятельности я всегда старалась завоевать авторитет, признание ребят, потому что только тогда можно говорить об успехах учительского труда, который начинается с общения с ребятами, с первой искорки дружбы и взаимного доверия.
О себе
Работаю в школе учителем физики 15 лет, учителем информатики 5 лет. Являюсь классным руководителем 9 класса. С 2009 года руководитель ШМО классных руководителей.
Мой взгляд на мир
Моё первое правило: «Я и родитель – партнёры».
Правило второе: «Каждый ребёнок – личность».
Правило третье: «Уча, учись сам».
Правило второе: «Каждый ребёнок – личность».
Правило третье: «Уча, учись сам».
Моё портфолио
Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: « В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим. Как и любой человек, я люблю шутить и улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательства мне очень неуютно. Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.
Профессия учителя стала для меня возможностью самореализации личности. Работа учителя приносит удовлетворение, новую энергию.
Талмуд сравнивает учителя с дождевой каплей. Почему? Как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя первейшая цель, как учителя — выявить уникальный потенциал каждого ученика. И самый радостный и одновременно горький миг моей работы — это миг расставания. Выпуская ребят, я всегда думаю о том, стал ли мой урок для них проповедью Добра, Чести, Справедливости.
Профессия учителя стала для меня возможностью самореализации личности. Работа учителя приносит удовлетворение, новую энергию.
Талмуд сравнивает учителя с дождевой каплей. Почему? Как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя первейшая цель, как учителя — выявить уникальный потенциал каждого ученика. И самый радостный и одновременно горький миг моей работы — это миг расставания. Выпуская ребят, я всегда думаю о том, стал ли мой урок для них проповедью Добра, Чести, Справедливости.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты